Заказы временно не принимаются

Качество продукта по упаковке

Можно ли, выбирая продукты питания в магазине, смотреть только на упаковку?
Конечно, нет, но какие-то выводы сделать можно. В этой заметке я сравню две пастилы с образцовым составом (если верить производителю, то всё натуральное).

Мне часто попадаются качественные продукты в «весёленькой» упаковке с завитушками, шрифтом а-ля «made in china» и т. д.

Вот такие, как эта пастила:

Вкусная пастила, смешная упаковкаВкусная пастила, смешная упаковка

Под словом «качественные» я понимаю более или менее натуральные и, самое главное, вкусные.

Такие упаковки обычно делают какие-нибудь знакомые производителя, и в этом нет ничего плохого. Над новичками не смеются 😃

 

А теперь пример невкусной пастилы, но с претензией на дизайн. При более тщательном рассмотрении мы видим плохую шрифтовую работу, невнятную фотографию (три кусочка лежат от балды, левый кусочек почернел), «тяжёлую» коричневую полосу с неприятными изломами. Дизайнер хотел взять планку европейских товаров, но с деталями не справился. В итоге нет цельности, нет радости от вида упаковки:

Невкусная пастила, выпендрёжная упаковкаНевкусная пастила, выпендрёжная упаковка

На мой взгляд, такую пастилу будут есть только те, кто в жизни не пробовал пастилы. Однако, пробуйте сами, решайте сами 😃

Эти упаковки пастилы привезла мама. Сам бы я купил первую — в качестве эксперимента, но никогда не купил бы вторую. Я больше доверяю товарам с «провинциальным» дизайном, чем товарам, нацеленным на рубку бабла за якобы элитный внешний вид.

P.S. Состав продукта  — это самый важный фактор, но ему нельзя слепо доверять. Нарушение технологии производства, некачественное сырьё, неправильные условия хранения — и в результате продукт несъедобен. Хорошая хозяйка (или хозяин) отмечает для себя все детали, в том числе оформление упаковки, нарабатывает опыт — а в дальнейшем выбирает продукты по наитию.

Смотрите также

Комментарии

Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты

© 2014