Заказы временно не принимаются

Теория близости

В KFC нашёл отличный пример для понимания теории близости в вёрстке. Посмотрите на чашки кофе и их описания:

Не сразу понятно, что к чему относитсяНе сразу понятно, что к чему относится

Поначалу я подумал, что чашки кофе перепутали, потому что увидел эту картину вот так:

Такой вариант вполне допустим (по сравнению с оригиналом)Такой вариант вполне допустим (по сравнению с оригиналом)

Однако на самом деле чашки и описания связаны по вертикали. Примечательно, что даже добавка фоновых цветов и рамок не сильно улучшает восприятие этих связей:

Теория близости? Не, не слышал(а)Теория близости? Не, не слышал(а)

Теория близости заключается в том, что близко расположенные объекты кажутся более связанными по смыслу. Это актуально, когда вокруг расположено ещё несколько таких же объектов, а значит, больше вероятность ошибиться и построить неверную связь.

Например, текстовый блок «АМЕРИКАНО» нужно пододвинуть к верхней чашке (которой он соответствует) и отодвинуть от левой чашки (которой он НЕ соответствует). Всё просто, не так ли? 😃

Неправильное расположение текстового блока относительно чашекНеправильное расположение текстового блока относительно чашек

Смотрите также

Комментарии

Иван Зерюкаев
И ведь продается ЭТО и покупается... Ну ладно там, скажем, художник — он так видит и "не стреляйте в пианиста", но заказчик-то! Эхх... "В скверности наших театров виновата не публика. Публика всегда и везде одинакова: умна и глупа, сердечна и безжалостна — смотря по настроению. Она всегда была стадом, которое нуждается в хороших пастухах и собаках, и она всегда шла туда, куда вели ее пастухи и собаки." © А.П.Чехов в письме А. С. Суворину

Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты

© 2013