Листовка в виде кредитной карты
Листовка рекламирует финансовую услугу. Совместно с заказчиком мы придумали печатать пластиковую карту, похожую на платёжную карту, только немного большего размера:
Заказы временно не принимаются
Листовка рекламирует финансовую услугу. Совместно с заказчиком мы придумали печатать пластиковую карту, похожую на платёжную карту, только немного большего размера:
Если вы попали на мой сайт по ошибке, перейдите на офиц. сайт компании: trustwood.ru
Нарисовал (при активном участии заказчика) схему проезда к офису в здании «Ханой-Москва»:
Парковка около здания — двухуровневая, и нужно было показать заезд на оба уровня. Причём дорога от развязки на МКАДе тоже двухуровневая, а нижняя дорога находится ровно под верхней дорогой. Сравните, как это изображено на Яндекс.Карте. Было придумано решение визуально разделить эти две дороги, чтобы было понятнее:
Если вы попали на мой сайт по ошибке, перейдите на офиц. сайт компании: ved-ug.ru
Сначала я расскажу в общих чертах про эту схему, а ниже объясню, в чём именно заключается моя работа, кроме рисования стрелочек, машин и зданий.
На данной схеме проезда, на одной картинке, нужно было отразить несколько важных моментов:
— где находится объект (на каком шоссе)
— ориентиры (кафе, АЗС, рынки)
— где можно развернуться, если пропустили нужный поворот
— план зданий (склады и прочее) на территории, а также их площадь
— сколько километров до ближайших крупных городов
Цветовая гамма данной схемы будет дорабатываться, это не окончательная версия. Схема создана в кривых (.ai, .cdr, .pdf) — легко перекрашивать или вносить правки по тексту.
Главная особенность моих схем проезда по сравнению с обычной картой — масштаб объектов изменён в лучшую сторону. В реальности развороты находятся далеко от объекта, и поэтому на карте всё выглядит очень мелко. Я всё увеличиваю и пододвигаю поближе друг к другу. Здания, развязки и другая полезная информация — хорошо читаемы:
Дизайнеры сайтов или презентаций обычно сильно не заморачиваются, когда делают схему проезда. Они берут за основу скриншот карты из Яндекса или Гугла, и поверх наносят пометки. При этом почти всегда возникает дилемма: если мы хотим крупно показать сам объект, то больше ничего не влезает. А если хотим захватить карту пошире, то здания оказываются очень мелкими:
Кроме этого, на карту попадает множество ненужных зданий, дорог — она замусоривается, и в целом площадь картинки используется не оптимально.
На радио «Говорит Москва» есть замечательная программа «Родные песни». Там я нахожу новые, неизвестные для себя вещи из любимой мною эстрады СССР. Вот недавно услышал песню Марии Пахоменко «Ты разлюбил меня бы что ли»:
Она показалась мне смутно знакомой, но как будто вторичной, а текст — искусственным. Это когда стих придумывается построчно, методом подгона под рифму, а какой-то единой линии вдоль нескольких строчек нет. В этом легко убедиться, если прочитать текст отдельно в виде одной строки.
Я её скачал, послушал ещё, и через несколько дней до меня дошло, что текст этой песни по слогам совпадает с другой известной песней тех лет:
Ты разлюбил меня бы что ли, | Как пpовожают паpоходы? |
Мелодия тоже похожа, но это в данном случае неизбежно. Ведь нужно написать популярный мотив, а структура такая же. Итак давайте разбираться, кто же был первым, а также изучим подробнее биографию композитора.
Мы совместно с заказчиком обновили сайт болгарской компании NENCOM. Стиль сайта стал более строгим в соответствии с современными тенденциями. (Вот заметка о первой версии сайта.) Также мы добавили множество полезных фишек: поиск по сайту, иконки в меню, подробный футер со ссылками и многое другое. Далее я расскажу о каждой доработке подробнее.
Нарисовал схему проезда для Гурьевского хлебокомбината (в Кемеровской области):
Это современная альтернатива бумажной визитке. Электронная визитка содержит контакты сотрудника и компании, и может располагаться на сайте компании. Адреса визиток могут быть любыми, в зависимости от количества сотрудников и ваших пожеланий:
site.ru/@ivan-ivanov
site.ru/otdelenie/ivan-ivanov
Мобильная визитка позволяет:
1) отслеживать статистику посещаемости визитки и количество добавлений в адресную книгу,
2) нажатием кнопки добавить человека в контактную книгу (это работает и на компьютере, и в телефоне, но механизмы немного разные),
3) связаться с человеком через любой мессенджер, перейти на сайт компании, найти офис компании на карте и так далее, в зависимости от того, что вам нужно.
Сервис-центр «Мастер Чемодан» находится в коттеджном посёлке «Маяк» в Ростове-на-Дону. На схеме показаны все возможные пути подъезда.