Свежие фильмы со Скарлетт Йоханссон — Призрак в доспехах и Очень плохие девчонки — унылое говно. Еле досмотрел. Причём досмотрел вовсе не из-за любви к главной героине. Эта визуальная любовь, которая возникла на фильмах 2003-2006 года, окончательно ушла: в свои 32 года Скарлетт выглядит не так приятно, как, например, Шарлиз Терон, которая старше её на 10 лет (см. правое фото). Вот есть актрисы, которые с возрастом только хорошеют!
Скарлетт vs. Шарлиз
Фотки можно зафотошопить до неузнаваемости, речь не о них. В молодости эмоциональные проявления Скарлетт выглядели забавно, эротично, а теперь — некрасиво и стервозно...
...Досмотрел и окончательно убедился: современные голливудские фильмы, особенно комедии или боевики, не стоят потраченного времени. И уж точно не стоит платить за них в кинотеатре.
Гидры хаоса просто отвечали на вражеские атаки, принося нам победу
1999 год. Игра без мышки
На летних каникулах мы с сестрой часто и подолгу играли в Героев 3. Однажды папе это надоело. Хотя в своё время он сам подарил тот самый заветный компакт-диск. Итак, батя забрал мышку от компа с собой на работу, чтобы мы не играли. Оставшись дома, мы загрузили незаконченную игру, но играть без мышки оказалось непросто. Наш прогресс в игре остановился, и главный герой с небольшим войском просто стоял на одном месте. На него несколько раз нападал компьютер, и раз 5 нам удалось отбиться, ничего не делая. У нас было несколько «Гидр хаоса», которые понемногу уничтожали вражеское войско, не атакуя, а только отвечая на вражеские атаки. Мы так и не поняли, как управлять войском с клавиатуры.
2017 год. Карта размера XXL
В Героях 3 в обновлении hota увеличили в 2 раза максимальный размер карты. Это был вызов, и я его принял. Теперь данный этап успешно пройден! Карта «Бесплодные земли», сложность игры 200%, сложность карты «Невозможно».
Пунктирный квадратик на миникарте — эта видимая часть карты на экране
Игра поначалу складывалась не очень хорошо: мой герой пустился в авантюру, я так люблю, и отправился бродить по карте. В Лагере беженцев ему попался Титан, и я решил этим воспользоваться и потратил на него все накопленные деньги. Пожертвовал развитием города. С Титаном в армии немного похулиганил и захватил 2 замка на первой неделе. Потом силы противника явно начали превосходить мои, ну куда я с этим одним Титаном? Но мне опять повезло, я нашёл заклинание Армагеддон (правда, пока что не смог его выучить), хитростью победил одного из врагов и захватил его замок. Это оказалось Подземелье, а там как раз Чёрные драконы, у которых иммунитет к Армагеддону... (картинка вырисовывается 😃
А дальше уже дело техники. Накопил парочку драконов и выучил заклинание. В итоге четыре героя бегали по разным частям карты, у каждого было с десяток драконов и Армагеддон, этого хватало против любой армии компьютера. С человеком вряд ли бы прокатило 😃
Несколько моих героев в полной обвеске
Красивые драконы справа в несколько раз круче моих Чёрных (слева), и превосходят численностью, но зато у них нет иммунитета к магии:
Неравный бой
Гонять противника на большой карте очень нудно. Хорошо, что враги почти не сбегали: главное, вовремя применить Армагеддон.
Новогодние выходные я посвятил прохождению игры Fallout 4. И могу сказать, что впервые я немного жалею о потраченном времени. Я прохожу только достойные игры уровня «Игра года», на каждую из которых уходит около 100+ часов. Мне интересно погрузиться в игру, исследовать мир целиком и сдать все квесты (в том числе побочные). Тогда приходит ощущение «прошёл игру», я спокойно её удаляю и больше никогда не возвращаюсь к ней. Игры я покупаю, давно не пользуюсь пиратками: так меньше головной боли с установкой.
Я играю на самом высоком уровне сложности и не пользуюсь кодами, при этом есть какие-то игровые особенности, характерные уровню сложности. Иначе играть не интересно.
И вот что я заметил, глядя на последние версии Far Cry, Fallout, GTA: все разработчики идут по пути упрощения. Ветки в диалогах, задания (всё сводится к «убей-принеси»), планы локаций, сложность игры в целом. Такие игры, как Fallout 4, рассчитаны на фанатов серии и точно окупятся, но кажется, что разработчикам нужно охватывать всё большую аудиторию, делая игру в расчёте на приставки. А что характерно для приставочных игр? Глупо спорить с тем, что клавиатура и мышка дают больше возможностей, чем джойстик. А к управлению так или иначе привязан сюжет, развитие навыков, архитектура объектов и т.д. Мультиплатформенные игры в целом гораздо проще по смыслу, чем PC-игры. Я говорю не о графике или спецэффектах. Как известно, встречают по одёжке, а провожают по уму.
Задания
Одна из моих любимых игрушек — серия «Might and Magic» (до 8-й части). Так вот, когда там просили принести какой-нибудь предмет, то на словах указывалось здание, где можно поискать предмет. Затем у кого-то можно было узнать, где находится это здание. А внутри здания можно было применить свои способности, которые помогали искать тайники в стенах, секретные рычаги и так далее.
В современных играх, в том числе в Fallout 4, здание подсвечивается на карте, сейф с нужным предметом подсвечивается на карте здания, а кроме этого, подсвечиваются все двери, люки, кнопки и всё, что нужно, чтобы не заблудиться в здании. А если и этого мало, то есть кнопка «автодвижения к цели». Таким образом, любое задание сводится к убийству врагов на пути, а голову включать вообще не требуется.
Режим бога
В 4-й части Фолла на первых же минутах тебе выдаётся силовая броня (самый лучший тип брони, которую в предыдущих частях можно было заслужить только ближе к середине игры, а чтобы её надеть, требовалось соответствующее умение). Батарейка у брони быстро садится, но факт остаётся фактом: она уже доступна, а дальше дело техники. Не интересно.
Самое лучшее оружие (с бонусом «двойной урон») я обнаружил случайно в первый же день игры и так с ним и пробегал всю игру, только патроны докупал. Когда увидел это оружие, мне стало интересно, погуглил — и убедился, что оно универсальное как для ближнего, так и для дальнего боя.
Я играл на самом высоком уровне сложности, но в силовой броне и с пушкой «двойной урон» ощущение было такое, что включен режим «бога». Из режима скрытности при прокачке соотв. навыков можно нанести урон в 3, 5, 10 раз больше. При этом, если тебя обнаружат, это совершенно не страшно, ведь на тебе силовая броня. Какой интерес играть, если на самого сложного монcтра (например, Легендарного когтя смерти или Матку болотников) тратится 20 секунд?
У меня есть одна хитрость. В самом начале игры я иду в какую-нибудь сложную локацию (например, к супермутантам) и трачу 2-3 часа на её зачистку. Приходится часто сейвиться. Для сравнения, на высоком уровне на это ушло бы 2-3 минуты. Таким образом, после небольшого напряга в начале, я получаю умения, которые позволяют с лёгкостью проходить игру. Если повезёт, можно раздобыть предметы, которые сыграют ключевую роль в прохождении. Например, в Fallout 4 я нашёл броню-невидимку, а в Fallout New Vegas — перчатку, которая с пары ударов убивала любого босса, а также пистолет, который одним выстрелом выводил из строя любого робота (но не действовал на людей).
Недавно мой папа кого-то процитировал, мол, за жизнь человек меняет минимум 3 личности. Мои ценности сформировались где-то в 12 лет, а дальше только шлифовались. Однако я с улыбкой обнаружил свои старые записи, которые доказывают, что в зависимости от ситуации взгляды могут меняться. Это не новость, у некоторых вообще семь пятниц на неделе, но если бы лет 5 назад кто-то сказал такое про меня, то я бы обиделся :)
Далее цитаты из моего блога за 2012 год (3 года назад) и комментарии меня сегодняшнего.
Что написано пером, не вырубишь топором
Как назвать ребёнка Недвойные имена в сочетании с моим отчеством звучат смешно, например: Карина Ивановна или Анжела Ивановна.
Наша вторая дочка родилась в 2014 — угадайте, как назвали? Алиса Ивановна!
Велопрогулки с ребёнком Поэтому сейчас популярны велосипеды с ручкой для мамы или папы. Но какой интерес малышу ехать в таком «велосипеде»?
Младшей дочке Алисе в 2015-м году я (по собственному желанию) купил такой велосипед.
С рождением второго ребёнка в моей личности действительно произошли небольшие метаморфозы.
Эту гениальную книгу мама подарила мне на ДР несколько лет назад. Как до этого бывало не раз, её подарок оставил след в моей судьбе. Благодаря этой книге я в прямом смысле бросил всё на несколько дней!.. — и сделал свой блог, который стал одним из дел моей жизни. Как минимум, это новые заказы и новые интересные знакомства.
7 марта 2014 года не стало моего второго дедушки, «глазника» Фролова Виктора Маркеловича. О дедушке Вите я могу рассказывать бесконечно: казалось, стоит сесть за компьютер, и я напишу за ночь целую книгу...
Но вот прошло уже больше года, а заметку, прилюдно обещанную на поминках, я так и не начинал, за что мне ужасно стыдно. Народная мудрость: обещанного три года ждут. Но лучше поздно, чем никогда.
На фото слева Виктор Маркелович на своей любимой даче, в шляпе, в нескольких кофтах и пиджаке — именно такой дедушка, каким запомнили его все внучата.
Не могу спокойно смотреть на деньги СССР. Особенно на 1 рубль. Когда мне было 6 лет, родилась моя сестрёнка, и с тех пор меня через день отправляли в магазин за продуктами первой необходимости (на развес). На полках магазина было пусто: не было соблазна заныкать пять копеек на мороженое.
Я брал три литра молока (по объёму бидона), банку сметаны, кило творога, хлеб — один чёрный, два белого. Бидон и банку надо было носить с собой. Если разбил банку — сметану наливали в два кулька. В нашем городке было всего 5 магазинов, а очереди были такими длинными, что однажды ко мне пришла мама с сестрёнкой и принесла бутерброды и кофе с молоком, чтобы я перекусил.
Всего пару раз я встречал в очереди одноклассника, и тогда время пролетало быстрее. Но обычно других детей не было, и делать было нечего. Из 1-2 часов в очереди минут 5 можно потратить с интересом: рассматривать деньги. А остальное время я, наверное, думал о чём-нибудь. Сейчас уже не вспомню.
По сети гуляет ролик очередного избиения, заснятого на мобильный телефон. Ученицы элитной школы города Владивостока издеваются над сверстницей:
Определите суммарный IQ?
Заголовки в СМИ доходят до маразма: зверское избиение школьницы подругами попало в сеть!
Во-первых, это не зверское избиение, а издевательство с неумелыми побоями, снятое специально для Вконтакта. Во-вторых, какая же она им подруга?
В небольшом городке, в котором я вырос, школьники дрались чуть ли не каждый день. Тропинка от школы частенько покрывалась капельками крови (особенно это заметно зимой). Почти в каждом классе имелись «козлы отпущения» и «деды», которых «боялась вся школа».
Девчонки дрались очень редко: за волосы друг друга оттаскают, поревут и помирятся. Сейчас другие нравы, но это естественно: в природе самки дерутся иногда и похлеще самцов.
Сложно представить, сколько «шокирующих» видео попало бы в сеть, если бы у нас были мобильные телефоны с камерами. Однако никаких истерик по этому поводу не устраивали, и ничего не бралось под «особый контроль МВД».
На мой взгляд, одна из главных причин — это пофигизм и слабость школьных работников. Когда прямо на уроках плюются, кидаются, стреляют (пока ещё не из ружья), и к старшим классам доходит до ударов за спиной учителя. Если и находится сильный учитель, у которого есть яйца, в элитных школах ему не дают и слова вякнуть против учеников.
Школа должна решать задачи воспитания. За долгих 11 лет от звонка до звонка можно научить людей быть людьми.
P.S. Кстати, вспоминается зачётный фильм о судьбе учителя трудных подростков: «187» с Сэмуэлем Л. Джексоном в главной роли.
Вчера помогал знакомому перемещать блог на новый движок, и моё внимание привлекло забавное название статьи: Велико-Тырново. Это такой город в Болгарии. По-болгарски пишется вообще православно: Велико Търново 😃
Словечко так привязалось, что я мысленно повторял его полвечера, и сегодня утром тоже вспоминал.
На обед к нам зашла подруга семьи. Она принесла кой-какие продукты, и среди них бутылка кефира пол батона. Сев обедать, я начал изучать новую для себя упаковку. (Кстати, родные уже страдают от моей дотошной критики всяческих упаковок 😃
Упаковка так себе, обычная, подумал я — и поставил кефир обратно на середину стола. Но что-то подтолкнуло меня повернуть бутылку и прочитать весь текст. Что же там оказалось? →
— Тырново!
Второй раз в жизни встречаю слово Тырново, и оба раза, считай, в один день.
Дальше я расскажу о других удивительных событиях: киндер-сюрпризе и музыкальном диске.
11 сентября чёрт меня дёрнул написать в блоге о деревне и дяде Феде. Может быть, я что-то такое почувствовал, а может быть, это судьба.
После смерти Фёдора его деревенский дом перешёл к брату: моему родному дедушке Юре (он на фото слева). Дедушка давно стал городским жителем, и вот на пенсии ему внезапно пришлось «вернуться в родные края»: все летние сезоны стал проводить в деревне. Поддерживал хозяйство (дом, баню, лодку, мопед) в идеальном состоянии, чтобы мы, родные, могли приезжать на недельку-другую и отдыхать от городской суеты (без электричества и мобильной связи). Уверен, что ему приходилось нелегко, особенно в последние годы, но ни одной жалобы мы от него не услышали, и за это я его особенно уважаю.
...13 сентября (в мой день рождения) дедушке стало плохо с сердцем, а 16 сентября он умер в больнице города Беломорска (куда его перевезли из деревни). Для меня дед всегда был и остаётся идеалом тактичного, эрудированного, целеустремлённого человека с отличным чувством юмора и доброй, крепкой душой. А данный пост я посвещаю ему как рыбаку. Все фотографии сделаны в деревне Ендогуба в разные годы.
Почти каждое лето мы ездим на недельку-другую в деревню Ендогубу. Живём в избе, ходим под парусом, паримся в бане. За эти возможности — спасибо моему двоюродному деду, прожившему в этой деревне полжизни, — Фёдору Ивановичу Титову (1929—1998). Судьба деда была интересной и сложной, в двух словах не расскажешь. Вот краткая биография и фото из интернета. Я общался с ним ребёнком, затем подростком, но это было уже в ту пору, когда дед был на пенсии. Серьёзных разговоров меж нами не случалось: помню только его шуточки и анекдотические истории. Когда-то он писал рассказы, и одну из его книг я бережно храню:
Вчера я решил отсканировать эту книгу и выложить на свой детский сайт Ежонок.ру.
Перед работой я всегда проверяю книги на уникальность в Яндексе. Для начала забил в поиск название книги: костёр памяти. Среди первых трёх результатов было что-то про Карелию. Ткнул по ссылке и перешёл на статью про Цветаеву, с упоминанием Тарусы и Петрозаводска. А это как раз два моих родных города! 😃
Затем открывал книгу на разных страницах, проверяя уникальность текстов (поиском точных фраз из книги в кавычках). Вчера я не доделал работу: оставил книгу на столе открытой и пошёл спать. А сегодня гляжу на последнюю открытую страницу — бах! — а там про Беловежскую пущу, где мы отдыхали этим летом вместо деревни:
Абзац из книги
Кто-то скажет, что это — случайные совпадения (или даже притянутые за уши), но я в этом не уверен. Такие вещи дают ещё один повод понять, что всё переплетено; что есть законы, которые люди ещё не скоро откроют (если это вообще нам доступно). И поэтому каждый такой «знак судьбы» прибавляет мне сил для поиска своего жизненного пути.
Dizzy, Video Pool, Nipper 2, Wec Le Mans, Chuckie Egg, Ms Pacman, Rebel, Cybernoid, Dragon Ninja, Glug-Glug, Lazy, Prezident, Pulsoid, Rex I/II, Rockford, Xeno, Krakout, Color Lines, Columns, G-Man, Nether Earth, Sokoban, Tank War, Hexxagon, Batty, Dandare, Exolon, Chase HQ, KLAX, Solomons Key, TetЯis.
Круто, если среди этих названий вы встретили что-то родное 😃
Уже позже, когда я поставил эмулятор Спектрума на PC и скачал около 6 тысяч спектрумовских игр, обнаружилось, что примерно 200 из них мне хорошо знакомы = вызывают ностальгию. Примерно раз в год я запускаю и гляжу что-нибудь из этой папочки. Это не только приятно, но и полезно как дизайнеру: ведь игры для Спека делали на совесть. Цвет и положение каждого пикселя тщательно выверялись, потому что ресурсы были ограничены.
Год назад поставил эмулятор Спектрума на мобильник — удобно в транспорте или перед сном — и прошёл, наконец-то, все 100 уровней Krakout'а 😃 Благо, в эмуляторе можно менять скорость воспроизведения, сохраняться в любой момент игры — получается что-то вроде машины времени.
После 100-го уровня в Кракауте всё идёт заново
Спектрумовские игры развили вкус, научили пользоваться клавиатурой (мышки не было), помогли запомнить английскую раскладку. Некоторые игровые пристрастия «продолжились» на PC. Например, Tank War → Worms (Червячки), Batty/Krakout → DxBall2/NuclearBall, и т.д.
Меня разбудил телефонный звонок. Пока просыпался и шёл к телефону, я понял, что увидел сон во сне.
Сюжет
Действие происходит в тихом городке (типа американского). Напротив нашего дома — двухэтажный минимаркет. Я выглядываю в окно: на крышу магазина намело кучу снега, и этот снег сталкивает вниз снегоуборщик (такой небольшой и резвый трактор). Как туда попал трактор, не вызывает вопросов, потому что его водитель — большой лихач и выдумщик.
В моей жизни происходят любопытные вещи, которые в совокупности вряд ли случайны. Больше всего мне нравятся точные совпадения. Например, численные или буквенные. Вот парочка недавних примеров:
1) Трёхзначный номер избирательного участка (по месту прописки), в котором я получал открепительный талон, совпал с номером участка по месту регистрации.
На выборах в госдуму женщина, которая ведёт журнал, ввела меня в ступор своим вопросом: зачем я пришёл голосовать на этот же самый участок с открепительным? :)
2) Имя и фамилия моего нового заказчика полностью совпали с ИФ другого человека. Даже полные тёзки — это не редкость, но тут всё получилось гораздо интереснее...
В музыкальной школе я окончил 4 класса, плавно снижаясь по успеваемости с «5» до «3». Но настоящая любовь к музыке возникла как раз тогда, когда я бросил музыкалку и обрёл свободу в игре. Тогда же я освоился в музыкальных редакторах на Спектруме.
На уроке музыки (2-й класс)
В 1 месяц мама посадила меня за пианино
Папин баян меня тоже интересовал
У меня такой дудки не было, а у соседки — была
Намного позже, на новый 1997 год мне подарили синтезатор CASIO CTK-750:
Я не мог сдержать эмоций 😃
Синтезатор был моей мечтой. Он был как бы моим продолжением, и физическим, и духовным. Один из лучших подарков, и к тому же неожиданный (не думал, что родители когда-либо подарят мне его).
Ещё в числе таких подарков игра Герои III, или вот недавно — самокат.
Конечно, постепенно я изучил свой синтезатор вдоль и поперёк, выжав мыслимые и немыслимые возможности. Потом, в студенчестве, был период, когда я «пересел» за пианино, а синтезатор забросил. Именно тогда я прочувствовал всю прелесть живого звучания фортепиано. Когда приезжал к родителям на выходные, садился за пианино — и пару часов импровизировал. Слушать мои мелодии любила мама, собачка Тяпа и, конечно, соседи 😃
Шли годы, и в один прекрасный момент я придумал взять «старичка» CASIO и поставить аккурат под монитор, вот так:
Даже руль можно установить при желании 😃
Монитор у меня уже висел на кронштейне — высоко, чтобы не горбиться. Так что места под ним хватило. Осталось только подрегулировать высоту поднятия синтезатора, чтобы под него влезли клавиатура, мышка, и чтобы всем этим было удобно пользоваться. Именно тогда я окончательно перешёл на метод слепой печати (а как иначе, когда клавиатуру вообще не видишь? 😃
К этому моменту на моей старой клаве всё равно стёрлась половина символов, особенно на хот-кеях 😃
Виртуальное пианино
Такой смелой идее способствовало то, что я нашёл виртуальное пианино от известной фирмы. То есть, запускаешь программу, подключаешь к компу любую клавиатуру или синтезатор — и играй в своё удовольствие. При умелой настройке и игре звук не отличается от высококлассного рояля: реальная панорама, разные звуки в зависимости от силы нажатия, педаль корректно работает, ну и сверху можно любые эффекты накрутить. Короче, пожертвовал я своим рабочим пространством, но зато получил возможность в любой момент поиграть на пианино, «не вставая со стула».
Немного о технике игры: по сравнению с настоящим инструментом, клавиши моего синтезатора мне нравились больше, потому что их легче нажимать (меньше энергозатраты, бесшумное нажатие и широкие возможности для быстрых пассажей).
Демозаписи
Записывать я не люблю. Весь кайф для меня заключается в процессе, а не в конечном результате. Обычно своя же музыка уже не вызывает во мне тех чувств, которые были при игре. Наконец, я слишком самокритичен, и при таком количестве технических ошибок выкладывать что-то на всеобщее обозрение мне неловко.
Все удачные и неудачные моменты я слышу хорошо, но времени на то, чтобы это обработать и довести до ума, как всегда, не хватает. Может быть, когда-нибудь... 😃
Многое на нашей свадьбе мы с близкими организовали своими силами. Вот и свадебное украшение (кольца) на крышу авто я решил сделать сам. Хотелось чего-то яркого и сочного, а выбор в свадебных салонах города был небольшой. Что из этого вышло — смотрите сами:
Действие сна происходило, по-видимому, в Древнем Египте.
Мы, представители бедных слоёв населения, пришли на беседу с фараоном и дожидались своей очереди в специальной комнате «дворца». В кавычках — потому что снаружи я это здание во сне не увидел. Я был молодым, энергичным, и, наверное, не так уж чист перед законом (судя по моему поведению, манерам и внешности).
Внезапно в центре комнаты появилась женщина с оружием — сияющим трёхмерностью кристаллом на жезле. Так изобразили бы в Голливуде случайно попавшую на Землю инопланетную «штуковину». Высокие технологии, одним словом 😃
Примерно такая же хорошенькая жрица
Эта женщина была очень эффектная — не сравнить с теми, что приходилось видеть мне в «тамошней» жизни. В сказках таких обычно скрывали «за семью замками». Золотистая кожа, одежды — как у любимиц фараона, и большая часть тела открыта...
Только что нашёл смешную программу (It’sMe 2)! Имея её и фотографию чьего-нибудь лица, можно за несколько минут сделать видеоролик, где этот персонаж делает практически любые движения, причём его можно одеть в какую-нибудь одежду, дать в руку зонтик или бутылку. Уже подарил немного смеха себе и своим друзьям в локалке:
После долгих усилий моё лицо стало довольно похожим на правду
Мы с девушкой и несколькими моими знакомыми загулялись в Москве допоздна. И поехали куда-то на метро. Свернув на какую-то ветку, мы вышли... Народу на станции вообще не было, пустота — и тишина. Выйти оттуда было уже нельзя, о чём нам сообщила какая-то бабушка (наверное, «оператор эскалатора»). Она так и сказала: «Ну всё, ребятки, теперь вам сидеть тут до утра». Мы, конечно, не поверили (ведь ещё даже полуночи не было) и стали бродить по туннелям в поисках следов жизни. Кому-то пришла идея пешком дойти по путям до нужной нам станции, но я эту идею быстро отмёл, т.к. никто не знал всех ответвлений (а их там куча).
Вернувшись к бабушке, мы рассредоточились по станции и решили ждать утра. Тут появляется она и просит кого-то из парней ей помочь (извиняюсь): в переходе на другую станцию нужно убрать 6 трупов. Откуда они там взялись — непонятно. Самые смелые (и я тоже) пошли посмотреть. Ничего особенного: лежат в упавших позах, все целые и без пулевых ранений. Почему-то более пары секунд мне смотреть не захотелось...
Сегодня я последний день решил пропустить учёбу... Мы с ребятами будем делать перестановку в комнате, т.к. появился третий комп, а ставить его некуда. Будет, как в интернет-клубе, три компа в ряд... 😃
Расскажу-ка я о своей любви к солнечному свету. У нас тут в комнате такой ужасный микроклимат, тесно, душно... И когда с утра, особенно зимой или весной, просыпаешься, выходишь в коридор и видишь яркие отблески от окон, подходишь и пытаешься, как деревце, поймать побольше солнечного света, пускай и через стекло окон, это очень здорово! Сразу жить хочется!
Такое вот позитивное у меня получилось солнце
А ещё очень приятно просыпаться — и думать только об одном, о любви, когда твою голову не забивают всякие переживания и не грызёт совесть по поводу учёбы.
Ты знаешь? Я живу лишь снами, Зачем-то это от себя скрывая. Твоими нежными губами и глазами Пленён ещё сильнее, чем тогда, я.
С тех пор полгода, как полжизни, испарилось. Теперь мне кажется, что всё было не с нами. «Мне очень жаль, что всё так получилось». Тебе — возможно. Мне — не передать словами...