Визитка магазина Автодети

Картинку с мишкой мне предоставили готовую.
Заказы временно не принимаются
Картинку с мишкой мне предоставили готовую.
Витрина показывает товар лицом:
По низу перечислены бренды, по верху — соответствующие популярные модели автокресел, подобранные по возрасту. Все кресла получили хорошую оценку ADAC. Результаты тестов можно изучить, не заходя в магазин, но лучше всё же зайти, чтобы получить консультацию по детской безопасности и выбору автокресла.
Фоном идут логотипы именитых тестов: ADAC, EURO NCAP, TSC, Stiftung Warentest.
Рядом с дверью магазина сидит манекен с телевизором в руках. По телеку крутятся тематические и рекламные ролики:
Задача: оформить упаковку защитных ковриков. Покупателю должно быть понятно, что это такое и для чего используется. Желательна подробная инструкция с картинками.
Упаковка (прозрачный пакет) меняться пока не будет:
Изучаем реальные упаковки, отмечаем плюсы (много разных фишечек: эмблемы, увеличенные фрагменты фотографий) и минусы (грубое и непоследовательное оформление):
Очевидно, что неплохо будут смотреться закруглённые вкладыши с характерным срезом посередине, повторяющим наклон ромбического рисунка ковриков. В процессе возникает дополнительное условие: должен быть виден шильдик «Автодети».
Основной канал @AvtodetiRu в Твиттере разделился на три направления. Двум новым каналам @Avtodeti_forum и @Avtodeti_video потребовались узнаваемые иконки с использованием основного персонажа — медвежонка. Были решены две задачи: чтобы иконки хорошо различались в общей ленте, и чтобы при этом не пострадало их единство.
Если и правда по сказке, то расклад такой: с Айпадом играет Мишутка, самая общительная (посередине) — мама, а слева, получается, папа 😃
На роль цветового маркера (для отделения иконок друг от друга) отлично подошло автокресло.
У компании «Автодети» есть свои представительства в социальных сетях. Новости, видеоролики, информация об акциях и пр. — над этим ежедневно работают. Стандартные кнопочки соцсетей имеют невысокую кликабельность, поэтому главному сайту нужны баннеры.
В каждом баннере я постарался передать «дух» соцсети:
Внезапно свалилось срочное задание: подготовить спонсорские наклейки «Автодетей» для предстоящих гонок в Карелии. Итого получилось 22 наклейки: на шлем, гоночную машину и техничку (служебный транспорт).
Надеюсь, что после соревнований выложу качественные фотки машинок 😃
А пока только наброски:
Зелёный винил а-ля разбрызганная краска уже был на машине. Автодетские символы наклеиваются поверх. Места для наклеек довольно жёстко обозначены, поэтому полной свободы в оформлении не было.
P.S. По виду и мощности это вам не NFS 😃 Но адреналина там не меньше!
Возникла необходимость пометить анонсы в ленте новостей «Автодетей». Бывает, что новость содержит видеоролик или фотографии, и тогда ставится соответствующий значок:
К Новому году для сайта Автодетей мы завершили разработку нескольких модулей, и в их числе —
А вот кадр из мультика, который полюбила моя дочка:
Можете посмотреть мультик с этого момента на Ютубе.
Поиграть с раскрасками можно на сайте «Автодетей».
Во время подготовки новых раскрасок — автокресел — идея сделать их объёмными пришла как бы сама собой. Сразу вспомнились иллюстрации из инструкций к бытовой технике:
А если изобразить автокресло в таком же духе?
Осталось наложить такие чёрно-белые градиенты поверх обычных раскрасок, и нужный эффект будет достигнут (картинки кликабельны):
Любую фавиконку можно нарисовать в Paint’е: берём лупу ×8 и рисуем точечки, как в мозаике. Но такие удобные инструменты, как наложение градиента, произвольная прозрачность — в Paint’е недоступны. Поэтому лучше использовать фотошоп 😃
Вот весь процесс:
Перечислю основные средства фотошопа, которые нам понадобятся, чтобы во время рисования не было вопросов. Это пипетка, карандаш, стирательная резинка, выделение (прямоугольное и овальное), работа со слоями (создать слой, изменить порядок) и задание степени эффекта в процентах (будь то карандаш, ластик или прозрачность слоя).
Нужно заново отрисовать логотип Автодетей —
— в размере 16 на 16 пикселей.
Как рисовать фавиконку? Покажу на реальном примере.
На старой фавиконке, прослужившей верой и правдой несколько лет, красовались дети:
Старая фавиконка была получена простым уменьшением знака «Осторожно, дети!» до размера 16×16 пикселей и раскрашиванием в фирменные цвета: серый и оранжевый.
На текущий момент (2011) магазин выглядит так:
Если вы играли в NFS или GTA, то вы знаете, что такое бронебойный трамвай :)
Для остальных поясню: его невозможно остановить, притормозить или повредить, поэтому в него лучше не врезаться и не стоять у него на пути. На остальные машины действуют законы физики при столкновении, а для трамвая это реализовать поленились.
Сейчас вы дочитали до этого места в тексте, прошло несколько секунд, а теперь посмотрите на схему и увидите прикол :)
Для сайта «Автодетей» придумано и нарисовано около 100 пиктограмм, вот некоторые из них:
Апдейт. Эта страница уже неактуальна, так как после оптимизации в начале 2012 года сайт заметно изменился. О том, что было сделано, напишу в отдельном посте.
С компанией «Автодети» я сотрудничаю с момента её зарождения. За 5 лет сайт повзрослел, появились новые сервисы, разделы, акции, увеличился выбор товара, и в 2010 мы провели необходимый редизайн. Были решены 3 задачи на упрощение: навигация по сайту, подача материалов и процесс выбора товара.
Для сайта «Автодетей» придумано и нарисовано около 50 небольших баннеров. Формат GIF уходит в прошлое, но мы всё ещё используем его:
Данная анимация показывает, что произойдёт с непристёгнутым ребёнком при аварии:
На этой визитке предусмотрено место для пометок менеджера:
Апдейт. В 2010 году логотип компании «Автодети» стал зарегистрированным товарным знаком, и .ру заменили на ®:
На старте были удачно выбраны 2 цвета, серый и оранжевый, которые стали фирменными.