ПФР vs. Патеро Клиник
Интересно, кто у кого срисовал?
Заказы временно не принимаются
Интересно, кто у кого срисовал?
Болгарская компания NENCOM предлагает современные решения в области альтернативной энергии. Например, солнечные коллекторы, способные нагреть воду до кипения даже в зимнее время года. Подобные установки снижают потребление электричества, а в недалёком будущем позволят строить энергонезависимые дома.
Для проекта созданы логотип, сайт и визитки.
Несложный сайт продуман в мелочах. Например, видеоролики с Youtube адаптируются под любой размер экрана. В дальнейшем вёрстка была адаптирована под мобильные устройства.
CMS самописная, доработана с учётом пожеланий заказчика. Управление разделами, синхронизация разделов RU и BG, загрузка картинок — всё интуитивно понятно и просто в управлении.
Квадратная визитка не затеряется среди прочих:
Трёхмерное вращение логотипа успешно выполнено — посмотреть — и теперь этот элемент используется в шапке сайта, а также в качестве заставки screensaver на офисных компьютерах и планшетах:
Сейчас я работаю в том числе над созданием 3D-анимации логотипа ЖБИП:
Наивно полагал, что в новом флеше (CS5) есть инструменты для создания полноценного 3D. Но это не так. По-прежнему сначала нужно создавать трёхмерную модель, например, в 3D-максе, потом сохранять несколько ключевых кадров и отрисовывать их заново во флеше. В этом тоже есть свои преимущества: меньше нагрузка на процессор плюс полный контроль над каждым кадром (будет именно так, как мы нарисуем, а не «как свет ляжет»).
Интернет-магазин постельного белья «Ранфорс.ру» создан на движке PHPShop. Наполняется заказчиком (были проведены многочасовые беседы по работе с этим движком и вообще с сайтом).
Задача: нужен строгий логотип, и желательно намекнуть на финансовые графики. Будет английская версия, и она должна строиться очень просто.
Задача: добавить привлекательную анимацию логотипу на сайте. Так как фирма занимается установкой фонтанов, мы с заказчиком придумали, чтобы логотип всплывал из воды. Насколько правдоподобно это получилось - судить вам:
Рядом с логотипом придумали девиз, который надо было как-то обыграть:
Стояла задача изобразить что-нибудь красочное, позитивное — контраст со «скучной» бухгалтерской деятельностью:
Вариация логотипа для вставки в шапку сайта:
Апдейт. Кстати, шапка уже выглядит по-другому.
Апдейт. В 2010 году логотип компании «Автодети» стал зарегистрированным товарным знаком, и .ру заменили на ®:
На старте были удачно выбраны 2 цвета, серый и оранжевый, которые стали фирменными.
Выполнил небольшой заказ: подготовка около 500 фотографий коттеджей (в полуавтоматическом режиме) и заливка их на сайт. Когда я увидел логотип на сайте, для тренировки отрисовал, но заказчик отказался от новой версии. Несмотря на то, что я обещал бесплатно подогнать цвета, если его что-то не устраивает. Удивительно.
На нашем факультете состоялся конкурс нового логотипа. Вот мой вариант:
А вот победитель (справедливо!):
Это мой первый логотип, сделанный на заказ: