Для компании Ивановъ и партнеры была проведена комплексная работа по созданию лендинга, который помогает HR-у привлекать новых сотрудников. Работа включала: разработку логотипа подразделения HR, написание текстов о компании, получение отзывов от сотрудников, снятие видеоролика о компании, помощь в разработке основных принципов компании, оформление отзывов от клиентов и дизайн схемы проезда к офису компании.
Сайт полностью адаптивный: при переключении все элементы подстраивается под содержимое и под размер экрана.
Заметка была актуальна в 2017 году. На данный момент компания не работает.
Меня зовут Иван, мне 33 года, из них 8 лет я работаю в компании «Ивановъ и Партнеры». Они же ЖБИП (Жилищное бюро Ивановъ и Партнеры). Здесь, на моём сайте, собраны некоторые интересные штуки, созданные для этой компании. Расскажу, как всё начиналось.
В институте я решил подработать и стал фрилансить: логотипы, визитки, сайты... Это было в далёком 2003 году. Заказчиков повидал немало. Самыми стойкими оказались две компании — Автодети и ЖБИП — которые вышли на меня через знакомых. Многолетняя крепкая дружба объясняется, прежде всего, адекватностью руководства этих компаний. Взаимное уважение для меня очень важно. Кстати, и те, и другие звали меня работать в офис, но... 2-3 часа в день тратить на дорогу — не моё (пытался).
Интересная работа есть всегда, даже в кризис.
Текущих задач в ЖБИПе реально много. В некоторые месяцы у меня получается сделать больше дел (и денег), чем у рядового офисного сотрудника. Но это возможно благодаря внеурочной работе. Вряд ли вы к этому готовы, поэтому свою заметку я адресую, в первую очередь, тем, кто собирается работать в «Ивановъ и Партнеры» по обычному графику.
Придумали весёлый плакат в отдел продаж для мотивации молодых ребят. На картинке изображена карьерная лестница с уровнями зарплат и примерными сроками достижения какой-то должности.
Чтобы показать уровень крутизны занимаемых должностей, на помощь пришли популярные герои из мультфильма Кунг-фу панда:
Карьера от ученика до учителя в отделе продаж
Зелёным и синим цветом показаны различные подразделения отдела продаж. Особо хочется отметить плавный старт: слова «сегодня» и «завтра» показаны для того, чтобы путь по карьерной лестнице не казался слишком длинным.
В нашей компании мы стараемся все процессы автоматизировать. Для новых и текущих сотрудников разрабатываем материалы, которые помогают влиться в коллектив и сразу начать работать, а в дальнейшем придерживаться определённых правил.
При большом потоке входящих звонков очень важно действовать чётко, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль в общем механизме отдела продаж. Здесь приведена попытка организовать продажи по принципу конвейера. Сразу скажу, что у нас такая система не прижилась из-за человеческого фактора, недостаточного контроля и... финансирования. Да, чтобы внедрять что-то новое, всегда нужно иметь денежную подушку безопасности.
Слева направо показан путь клиента от звонка в компанию до покупки товара (в нашем случае — участка земли).
Скоро буду делать адаптивную вёрстку сайта на моей основной работе. Один из этапов подготовки: перевод иконок в векторный формат SVG. Иконки сделаны по моде: плоские с лёгким намёком на объём.
Предыдущие иконки рисовал тоже я, но многие идеи брал из гугла или ещё откуда-нибудь.
Подготовка к адаптивной вёрстке
Кроме иконок, нужно было постепенно упростить вёрстку сайта. Мы отказались от бокового фона и от колонок, вместо них более логично разбили сайт на горизонтальные этажи сверху вниз. Всё это делали не сразу, а путём АБ-тестов.
На основной работе при участии коллег разработали обучающие материалы для менеджеров по продажам. В посёлках много разнообразных акций, и новым продавцам трудно разобраться во всех нюансах. В этом им помогут обучающие материалы по акциям с поясняющими картинками и примерами расчётов:
Участки с обременением
Рассрочка 30-0-24
Подарок при покупке
кВт в подарок
Рассрочка на год от компании
Виды рассрочки
Я считаю, что даже самые скучные математические выкладки нужно оформлять красиво и лаконично. Тем более, если это помогает бизнесу.
На сайте компании коттеджных посёлков мы провели такой АБ-тест: Что лучше изобразить в верхней части страницы посёлка?
Фотогалерею или вот такую обзорную схему посёлка? Идея была в том, что на схеме сразу показано примерное расположение объекта, окружающая инфраструктура — ж/д станции, ближайшие города. Чтобы посетитель сайта сразу понимал, что к чему. Но посетитель оказался не готов к такому повороту событий 😃 Ведь гораздо проще и милее сердцу — живые фотографии из посёлков. А вот эти красивые схемы переехали на вкладку «Окружение». А в дальнейшем их заменили на Яндекс.Карты.
Схемы посёлков сохраняю для истории:
Карта коттеджного посёлка Классика
Расположение посёлка Благодарово
Посёлок Лебединое: схема проезда
Посёлок Лесной городок: расположение и инфраструктура
Карта окрестностей посёлка Маяковский
Посёлок Ручейный и окружающие объекты
Схема дачного посёлка Три жеребёнка
Карта проезда к ДНП Вишенка
Я рисую красивые схемы проезда, карты и другую инфографику. Обращайтесь через раздел Контакты.
Если вы видели мои схемы проезда, то, наверное, обращали внимание на аккуратные маршруты с анимацией:
В этой заметке я расскажу, как такое делается, но сначала небольшая предыстория.
Однажды меня попросили переделать схему проезда с анимированными путями. Внутри флешки обнаружилась куча полосатых слоёв, все они двигались в различных направлениях (и сильно грузили процессор), а линия пути использовалась как маска для этих слоёв:
Трёхмерное вращение логотипа успешно выполнено — посмотреть — и теперь этот элемент используется в шапке сайта, а также в качестве заставки screensaver на офисных компьютерах и планшетах:
Сейчас я работаю в том числе над созданием 3D-анимации логотипа ЖБИП:
Наивно полагал, что в новом флеше (CS5) есть инструменты для создания полноценного 3D. Но это не так. По-прежнему сначала нужно создавать трёхмерную модель, например, в 3D-максе, потом сохранять несколько ключевых кадров и отрисовывать их заново во флеше. В этом тоже есть свои преимущества: меньше нагрузка на процессор плюс полный контроль над каждым кадром (будет именно так, как мы нарисуем, а не «как свет ляжет»).