Для медицинских центров сети «Medical On Group», расположенных в Подмосковье, я нарисовал несколько схем проезда. Схемы в едином стиле и гармонично ложатся на страницу «Контактов», например.
Не могу спокойно смотреть на деньги СССР. Особенно на 1 рубль. Когда мне было 6 лет, родилась моя сестрёнка, и с тех пор меня через день отправляли в магазин за продуктами первой необходимости (на развес). На полках магазина было пусто: не было соблазна заныкать пять копеек на мороженое.
Я брал три литра молока (по объёму бидона), банку сметаны, кило творога, хлеб — один чёрный, два белого. Бидон и банку надо было носить с собой. Если разбил банку — сметану наливали в два кулька. В нашем городке было всего 5 магазинов, а очереди были такими длинными, что однажды ко мне пришла мама с сестрёнкой и принесла бутерброды и кофе с молоком, чтобы я перекусил.
Всего пару раз я встречал в очереди одноклассника, и тогда время пролетало быстрее. Но обычно других детей не было, и делать было нечего. Из 1-2 часов в очереди минут 5 можно потратить с интересом: рассматривать деньги. А остальное время я, наверное, думал о чём-нибудь. Сейчас уже не вспомню.
Хуже всего, когда в стихах фигурирует название продукта. Система такая: 1) маркетологи устраивают конкурс, 2) находятся люди, которые присылают стихи (как говорится, среди говна вы все поэты). Я верю, что на конкурс присылают и хорошие стихи тоже, но они остаются в конвертах, непрочитанные, а на упаковке размещается непременно говно: такие правила 😃
В итоге название продукта получается притянутым за уши. Например, в данном случае мы видим вообще краткую форму, которая может быть понятна производителю, но совсем не понятна покупателю:
Пусть приносят смех и радость Вам «историй» вкус и сладость!
Каких таких историй, и почему их взяли в кавычки? Ааа, речь о зефире, ну OK.
На Новый год нам подарили новенькие 25-рублёвые монетки с символикой Сочинской Олимпиады. В связи с этим вспомним, как выглядели старые монеты Олимпиады-1980:
Ресторан «Наша аллея» поменял формат, в том числе ассортимент. Это отличная возможность исправить шероховатости предыдущей версии меню: — убрать точки между блюдом и ценой (это лишний шум), — выход продукта запустить отдельным столбиком, — блюда и ингредиенты раскрасить в один цвет (так спокойнее), — добавить порядка в расположении блюд (см. теорию близости).
До автосалона на Кусковской без проблем добирались автомобилисты, а у пешеходов были трудности. Для пешеходов была нарисована вот такая схема проезда, на которой показан путь от метро, подходящие номера маршрутов общественного транспорта и количество остановок до цели:
Болгарская компания NENCOM предлагает современные решения в области альтернативной энергии. Например, солнечные коллекторы, способные нагреть воду до кипения даже в зимнее время года. Подобные установки снижают потребление электричества, а в недалёком будущем позволят строить энергонезависимые дома.
Для проекта созданы логотип, сайт и визитки.
Логотип
Логотип намекает на высокие технологии
Брендированный автомобиль
Сайт
Несложный сайт продуман в мелочах. Например, видеоролики с Youtube адаптируются под любой размер экрана. В дальнейшем вёрстка была адаптирована под мобильные устройства.
CMS самописная, доработана с учётом пожеланий заказчика. Управление разделами, синхронизация разделов RU и BG, загрузка картинок — всё интуитивно понятно и просто в управлении.