Заказы временно не принимаются

Работаем с Яндекс.Метрикой: настраиваем и проверяем цели

Спонсорский пост

Мало составить рекламное предложение – им нужно управлять, причем грамотно и усердно, чтобы ранее проведенная работа принесла свои плоды. Для этого, в первую очередь, необходимо оперативно отслеживать эффективность рекламы, чтобы своевременно вносить необходимые изменения.

как настроить цели в метрикекак настроить цели в метрике

В вопросах менеджмента вам поможет множество приложений и блогов, например можно почитать надежный источник на подобную тематику. Для примера рассмотрим самый популярный и надежный отечественный сервис – Яндекс.Метрику.

Какими могут быть цели в «Метрике»

Для того, чтобы начать продуктивную работу, нужно составить план, маркетинговую стратегию, которая немыслима без конечных целей. В «Метрике» выделяют две основные группы целей, которые потом делятся на более узкие.

Просто перейдите в пункт меню «Настройки» в Яндекс.Метрике и выберете вкладку «Цели», щелкнув на одну из следующих вариаций:

  • ретаргетинговые – они созданы для целей ретаргетинга (сбора данных о пользователях с целью будущей демонстрации рекламных предложений определенной целевой аудитории);
  • конверсионные – они используются для анализа поведенческой статистики посетителей сайта (можно отслеживать переход на определенные страницы, нажатие «кнопок» и отправку форм).
создание расширенных сниппетовсоздание расширенных сниппетов

По умолчанию установлены именно конверсионные цели, поскольку они предназначены для важнейших аналитических процессов пользователей сайта. Однако после выбора названия цели и опциональной установки «галочки» придется перейти к более подробной настройке целей. Как это сделать, расскажем ниже.

Что вы хотите видеть и как это настроить

Остановимся на параметрах постановки целей.

Что можно выбрать:

  • Количество просмотров – содержит единственную страницу, на которой отображается число посетителей за все время. Очевидно, что число просмотров опосредовано показывает популярность предложения и степень заинтересованности клиентов.
  • Посещение страниц – можно выбрать до 10 условий посещения, которые будут упорядочены по одному из правил (url: «совпадает», «содержит», «начинается с», «регулярное выражение»).
  • JavaScript-событие – самый сложный тип цели, который «по зубам» только людям с навыками программирования. Можно добавить код обработчика на страницу, который и будет использоваться в дальнейшим.
  • Составная цель – сложная композиция из ряда простых целей, которые выстроены в последовательность. Возможно использовать в качестве «языка» условия перехода на конкретную страницу или нажатие кнопки. Максимальное количество шагов – 5.

По окончанию настройки достаточно нажать на кнопку «Добавить цель», а затем – «Сохранить». Просмотреть сохраненные параметры не составить труда: достаточно еще раз зайти в Настройки «Метрики».

📅 27 ноября 2019#реклама#Яндекс

Смотрите также

Комментарии

Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты

© 2019