Заказы временно не принимаются

100%-е использование рекламного пространства

Многие убеждены, что рекламное пространство должно использоваться на 100%. Однако это вовсе не означает, что надо заполнять «важной» информацией всю свободную площадь рекламного носителя:

Баннер яркий, но не понятно: кто растит смену? кому?..Баннер яркий, но не понятно: кто растит смену? кому?..

Баннер перегружен информацией, но важнее то, как она расположена:
— неправильно расставлены акценты (основная идея изложена мелким текстом),
— слишком маленькие отступы приводят к тому, что всё склеивается в кучу.

Как можно улучшить этот баннер? Самое очевидное — добавить воздуха, отодвинув надписи и картинки друг от друга. При этом надо помнить, что размер отступов отвечает за визуальные связи между объектами (по смыслу — ближе или дальше). Крупным объектам нужны соответствующие отступы, чтобы они не затерялись среди прочего. То есть, не достаточно какую-либо надпись сделать жирной, красной, добавить тень и т.д. — в первую очередь, необходим хороший отступ вокруг неё. Можно вообще обойтись только отступами, без дополнительных эффектов.

Как расставлять акценты

Главные блоки в любой наружной рекламе — это, как правило, название (или некий посыл), телефон и адрес сайта. Эти вещи должны быть максимально крупными, а вся остальная информация — настолько мелкой, насколько это возможно (чтобы она не перегружала баннер, но всё ещё читалась без лупы). Например:

Менее эффектный, но более эффективный баннерМенее эффектный, но более эффективный баннер

«Добавь логотипчики где-нибудь в уголке...»

Если баннер уже заполнен на 100%, но требуется добавить ещё что-то, не торопитесь сдавать работу. Возможно, стоит заново расставить приоритеты. Обычно находится то, что можно убрать, уменьшить или представить в другой форме. Не стоит ради этого слишком уплотнять информацию (и уж тем более искажать шрифты и картинки).

Вот пример листовки, на которую уже ничего не добавишь. Её спасает только то, что все объекты не прямоугольной формы, и поэтому немного свободного места ещё осталось. По клику отображаются границы блоков:

  • Листовка формата А5Листовка формата А5

Непересыщенная реклама привлекает больше позитивного внимания.

📅 14 февраля 2013#уличный баннер#урок

Смотрите также

Комментарии

Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты

© 2013