2 заметки с меткой уличный баннер
📅 3 марта 2013

Спортивный комплекс в Марфине

Подготовил баннеры 4×2 м для спорткомплекса. Висят в разных местах, поэтому на них отличаются стрелочки «как добраться»:

  • Баннер на заборе комплексаБаннер на заборе комплекса

▼ Читать дальше

📅 14 февраля 2013

100%-е использование рекламного пространства

Многие убеждены, что рекламное пространство должно использоваться на 100%. Однако это вовсе не означает, что надо заполнять «важной» информацией всю свободную площадь рекламного носителя:

Баннер яркий, но не понятно: кто растит смену? кому?..Баннер яркий, но не понятно: кто растит смену? кому?..

Баннер перегружен информацией, но важнее то, как она расположена:
— неправильно расставлены акценты (основная идея изложена мелким текстом),
— слишком маленькие отступы приводят к тому, что всё склеивается в кучу.

Как можно улучшить этот баннер? Самое очевидное — добавить воздуха, отодвинув надписи и картинки друг от друга. При этом надо помнить, что размер отступов отвечает за визуальные связи между объектами (по смыслу — ближе или дальше). Крупным объектам нужны соответствующие отступы, чтобы они не затерялись среди прочего. То есть, не достаточно какую-либо надпись сделать жирной, красной, добавить тень и т.д. — в первую очередь, необходим хороший отступ вокруг неё. Можно вообще обойтись только отступами, без дополнительных эффектов.

▼ Читать дальше

© 2004 – 2020