Главные ошибки при торговле в онлайне
Краткий обзор способов реализации продукции в интернете
Механизм получения покупателей в интернете довольно прост в своем устройстве: пользователь приходит на сайт через поисковую систему, rss-объявление в партнерской сети, ссылку из тематического справочника или маркетплейс, после чего совершает покупку, производя оплату в онлайне.
Создание лендингов в соцсетях, веб дизайн магазина под вашу специфику, интеграция интернет магазинов под Яндекс.Маркет, настройка контекстной рекламы — весь спектр работ по обеспечению вашего предложения покупателями доступны для заказа на фрилансе.

Все перечисленные источники требуют полноценного интернет-сайта с функциями каталога товаров, подключенным биллингом и оптимизированными настройками для обмена данными. Несмотря на очевидные принципы, которые позволяют продавать товары в интернете, многие до сих пор предпринимают нелепые попытки организовать электронную коммерцию:
Сайты без синхронизации со складом
Пользователи не видят реальные остатки товаров и, будучи неуверенными в возможности покупки, переходят на другой сайт
Сайты с описанием продукции, но без каталога
Посетители видят обширные прозаические описания предложения, но при этом не могут добавить товар в корзину и сформировать заказ. Сайт, который не может продать и предлагает «позвонить» менеджеру — это провальный метод.
Каталоги без возможности онлайн-оплаты
Устаревшие интернет-каталоги, позволяющие добавлять товар в корзину, но оформлении заказа фактически происходит отправка формы на почту и последующая телефонная тягомотина с менеджером и корректировкой отсутствующих позиций. Пользователь, который не видит возможности оплатить с сайта начинает сомневаться в реальности существования представленной продукции, и получает время передумать в процессе ожидания реакции отдела сбыта.
Лендинги на бесплатных конструкторах
Бесплатные конструкторы, казалось бы, помогают предпринимателю занести всю информацию и создать карточки товаров, но благодаря неподходящей технической реализации и функциональных ограничений конструктора, отсутствует возможность синхронизации сайта с агрегаторами, возникают сложности с нахождением товаров в поиске, и, как результат, отсутствует трафик и конверсия.

Такие фундаментальные ошибки сводят на нет приложенные усилия: отсутствие каких-либо результатов неприемлемо для бизнеса. Отсутствие компетентных консультантов сегодня не может служить оправданием такого подхода, поскольку есть биржа для размещения фриланса, где можно получить консультации и заказать услуги по всему, что связано с электронной коммерцией.
Смотрите также
Комментарии
Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты