Мы совместно с заказчиком обновили сайт болгарской компании NENCOM. Стиль сайта стал более строгим в соответствии с современными тенденциями. (Вот заметка о первой версии сайта.) Также мы добавили множество полезных фишек: поиск по сайту, иконки в меню, подробный футер со ссылками и многое другое. Далее я расскажу о каждой доработке подробнее.
Меню, теги, карточка товара или статьи
Лаконичное меню сайта с крупными иконками
Выпадающий селектор тегов для фильтрации товаров или статей
Определить, что ваш сайт заражён вирусом, достаточно просто: как правило, вместо сайта будет открываться куча окон с рекламой, подпиской на уведомления, будет редирект с вашего сайта на другие и так далее. Причём активация заражённых сайтов может быть запланирована на выходные или праздники, когда её сложнее заметить и оперативно восстановить сайт из бекапа.
Вирус на сайт попадает через уязвимости в популярных скриптах администрирования типа adminer.php. Поэтому все подобные инструменты лучше закрывать паролем и заливать на сайт только на время использования, а после использования — удалять с сайта.
Чтобы удалить вирус, придётся пройтись заменами по базе данных, а также проверить все файлы движка сайта. У меня есть опыт удаления подобных скриптов, поэтому если у вас нет возможности откатить сайт до незаражённой версии — обращайтесь. Оплата, естественно, только по факту успешного удаления вируса.
После удаления всех вхождений вредоносного скрипта рекомендуется обновить CMS, удалить потенциально опасные сервисы с сайта и поменять все пароли, чтобы ситуация не повторилась.
Болгарская компания NENCOM предлагает современные решения в области альтернативной энергии. Например, солнечные коллекторы, способные нагреть воду до кипения даже в зимнее время года. Подобные установки снижают потребление электричества, а в недалёком будущем позволят строить энергонезависимые дома.
Для проекта созданы логотип, сайт и визитки.
Логотип
Логотип намекает на высокие технологии
Брендированный автомобиль
Сайт
Несложный сайт продуман в мелочах. Например, видеоролики с Youtube адаптируются под любой размер экрана. В дальнейшем вёрстка была адаптирована под мобильные устройства.
CMS самописная, доработана с учётом пожеланий заказчика. Управление разделами, синхронизация разделов RU и BG, загрузка картинок — всё интуитивно понятно и просто в управлении.
Порядок столбцов обычно ни на что не влияет (кроме эстетической красоты), поэтому данному вопросу в интернете уделено мало внимания.
Но вот я пишу CMS-ку, которая сама определяет структуру таблиц и выводит их в таком же виде, как в базе (как в phpmyadmin). Как изменить структуру уже созданных таблиц, чтобы их было удобнее редактировать в админке?
Мне подошла функция MODIFY COLUMN, которая перемещает заданный столбец на позицию до или после (BEFORE / AFTER) другого столбца:
ALTER TABLE table_name MODIFY COLUMN col1_name col1_type AFTER col2_name
После имени столбца надо обязательно указать его тип, например, int(5) — без этого не работает. Не понятно, почему это уточнение является обязательным — ведь логичнее всего переставлять столбец в том виде, как он есть, без изменения типа.
Знакомая ситуация: на сайте всё красиво, а внутренние страницы оформлены так, что их сразу же хочется закрыть.
Оформление материалов сайта, или контент-менеджмент, — второй обязательный пункт после создания приятного внешнего вида.
Допустим, что все материалы для наполнения сайта (пачку фотографий и несколько статей в ворде) предоставил заказчик. Тогда правильный контент-менеджмент — это улучшение и удачное расположение отдельных элементов на странице. То есть это не переписывание каждой статьи заново, а просто оптимизация имеющихся материалов.
Если взять текстовую «простыню», разбавить фотографиями, визуально выделить важные абзацы, красиво оформить списки и таблицы — полдела сделано. У посетителя уже сложится хорошее первое впечатление от страницы. Но дальше он приступит к чтению, и тогда...
Работа с контентом
Каждой статье требуется оптимизация в несколько проходов: читаем страницу сверху вниз, исправляем сложные для восприятия моменты — и повторяем до тех пор, пока (в идеале) страница не будет читаться на одном дыхании. Нет предела совершенству, но результат в любом случае станет лучше, чем первоначальная «простыня».
Некоторые составляющие правильного контент-менеджмента:
• Выбор или поиск наиболее подходящих по смыслу изображений • «Причёсывание» фоток (цветокоррекция, исправление искажений, обрезка лишнего) • Подписывание картинок в едином стиле • Если контекст требует небольших картинок, обязательно увеличение по клику • Исправление ошибок в тексте • Удаление повторов, упрощение сложных фраз • Перемешивание блоков
Нужно было сделать сайт, представляющий фирму M.Huber I.T.S. GmbH в России, сохранив фирменный стиль и улучшив вёрстку оригинального сайта.
Обязательные условия: ЧПУ, универсальность, красивый и читабельный вид на всех разрешениях от 1024 до 1920, отсутствие горизонтальной полосы прокрутки — в общем, стандартный джентельменский набор для современного сайта.
Сайт живо реагирует на изменение ширины окошка: меняется шрифт, меняются размеры всех блоков. Сайт увеличивается до разумных пределов, а затем остаётся посередине окна:
Небольшой сайт для транспортной комании GP FreightTruck:
Главная страница сайта
Сайт будет развиваться, а пока его можно рассматривать как сайт-визитку. Дизайн нарисовала знакомая девушка, а я выполнил вёрстку, доработку мелочей (кнопочки, фавикон, стили) и подключение сайта к своей CMS.
Закончил переделку старого сайта Rainbowproduction&Co.:
Главная страница Rainbowproduction.ru
Основные шаблоны нарисовала зарубежная дизайнерша, а от меня требовалось аккуратно их сверстать, перерисовав некоторые технические детали. Мои собственные движок и админка были взяты от предыдущего сайта и немного доработаны (к примеру, раньше сайт был на русском, а теперь добавилось ещё два языка).
Сейчас набирают популярность подарки ручной работы. Такие вещи всегда ценились, но теперь их легко заказать через интернет. Надеюсь, этот простой и уютный по дизайну интернет-магазин поможет вам найти хороший подарок:
Главная страница
Сайт работает на движке PHPshop — устаревшем, но зато недорогом. Для небольшого интернет-магазина вполне подходит, а недостающие функции можно дописать самому.
Для строящегося дачного посёлка нужно было сделать сайт с основными функциями: фотогалерея, сообщения от администрации, реклама с комментариями, опросы, план работ по месяцам.
Фирма занимается производством сувенирной продукции. Сайт должен был отличаться от стандартных сайтов по сувенирке. Поэтому мы решили сделать его без прокрутки: всё находится внутри блока сайта, а сам блок подстраивается под размеры экрана.