Заказы временно не принимаются

Бросить кубик онлайн

Бросить кубик

Многие люди колдуют над кубиком перед тем, как его бросить. Что-то шепчут, загадывают, чтобы выпала заветная шестёрка ⚅. Данный сервис уравнивает шансы всех игроков в плане везения или нечестных бросков. Чтобы начать, вы можете просто кликнуть по кубику или по кнопке «Бросить кубик». Чтобы начать новую игру — обновите страницу.

Если вы играете вдвоём / втроём или более, правильнее всего сделать так: каждому игроку открыть данный сайт на своём телефоне, чтобы у каждого был свой кубик. Иначе может получиться так, что все ваши ⚅-ки достанутся соседу 😃

Если есть вопросы — читайте далее, почему данный алгоритм назван «Честным», и насколько он вам подходит.

Честный алгоритм

Выпадающие числа здесь распределены более равномерно, приближённо к небольшому отрезку времени. Чтобы не было таких ситуаций, когда у Васи ⚅-ка выпадет только на 10-й бросок, а у Маши тем временем будет три ⚅-ки подряд.

Cлева обычная случайная величина, а справа результат работы данного алгоритма:

Слева обозначены проблемы, мешающие нормально игратьСлева обозначены проблемы, мешающие нормально играть

Справа более равномерно выпадают все числа от 1 до 6. Иногда они повторяются, но обычно не более двух раз подряд.

Нечестное распределение

Считается, что если бросить идеальный кубик много-много раз, то количество выпавших ⚀, ⚁, ⚂, ⚃, ⚄, ⚅ разделится поровну. Сразу вопрос: много — это сколько? 10, 1000, 1000000? Математики не знают ответа. Возможно, вероятности сравняются, когда человечество уже закончит своё существование. Вам оно надо? 😃

Второй момент: распределение вариантов во времени. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда в одной из партий часто выпадает какая-то цифра, а на другой день — вообще не выпадает.

Вот пример несправедливости, которая часто возникает: Вася и Маша по очереди кидают кубик, и Васе постоянно выпадают ⚀, ⚁, ⚂, а Маше — ⚃, ⚄ и ⚅. В сумме получается, что каждая сторона кубика выпадает поровну. Но по факту — Маша будет всегда выигрывать, а Вася — проигрывать.

Вся штука в том, как распределяются выпадающие грани кубика во времени.

В идеале они должны распределяться поровну вне зависимости от:
— количества игроков,
— способа броска,
— очерёдности ходов,
— количества игр.

Понятно, что в реальности дело обстоит по-другому. Будете ли вы с этим мириться — зависит лично от вас, но я придерживаюсь мнения, что все игроки должны играть в равных условиях.

Генератор случайных чисел?

Не секрет, что кубик, как и обычная монета, не являются правильным генератором случайных чисел. Всё зависит от того, как его бросить, и как он прокатится. Если бы настоящий кубик бросал робот, то ему было бы известно заранее, на какой грани кубик остановится. Но чем дольше катится кубик, тем сложнее просчитать результат, всё-таки на кубик действует множество внешних сил: колебания воздуха, небольшие землетрясения и т.д. 😃

Поэтому, если вам сегодня не везёт при бросках, у вас дрожат руки, вы утратили веру в человечество и так далее — выход есть:

Уменьшите до минимума свой «человеческий фактор»: кидайте как можно сильнее, чтобы кубик катился более разнообразно и долго.

Ну или воспользуйтесь данным сайтом ;)

Как шансы на победу зависят от количества игр?

Возьмём любую игру, в которой успех игроков зависит не только от их ума, но и от выпавшей цифры на кубике. Если Вася и Маша сыграют в такую игру 100 раз подряд, в одних и тех же условиях, то шансы на победу у них будут примерно одинаковые. Если же они сыграют только одну партию, то Васе может ни разу не выпасть ⚅. И это вполне укладывается в теорию вероятностей, ведь когда-нибудь Васе выпадет несколько ⚅ подряд, и справедливость восторжествует.

Но что, если Вася уйдёт домой, так и не дождавшись белой полосы в жизни, а на следующий день вместо Васи к Маше придёт Игорь, и несколько ⚅ подряд выпадет у него? Это справедливо?
* В этом примере предполагается, что поведение кубика не зависит от человека, который его бросает. На самом деле каждый человек бросает кубик по-своему. И поэтому можно считать, что у каждого — «своя» вероятность. Однако, доказать это невозможно.

Теория вероятностей восторжествовала, а вот удовольствие от игры распределилось неравномерно, и лично я против такого расклада!

А как же закон стремления к среднему?

Есть такая теория, что случайная величина со временем стремится к среднему. То есть, чем больше выпадает ⚅, тем больше ⚀ выпадет в будущем. Вопрос только в том, когда именно случится такой переломный момент.

Сколько партий Вася проиграет, пока у него «попрёт»? 😃

Этого не знает никто, на то она и случайная величина.

Удовольствие от игры

И вот мы добрались до самого главного. Интересно ли будет Васе, захочет ли он тратить своё личное время на игру, в которой ему по воле бога, из-за плохой погоды или кармы хронически не везёт? Даже если Вася играет не ради результата, а ради процесса, во многих настольных играх невозможно даже начать игровой процесс, если тебе не выпадает ⚅-ка.

Возьмём для сравнения противоположный пример: в подкидном дураке, даже если тебе изначально выпали плохие карты, есть много возможностей отыграться: беречь козыри, запоминать вышедшие карты, короче, напрячь мозги и «вытащить» игру. Но в настольных играх, где плохо продуман баланс, от неудачного броска кубика может зависеть весь исход партии.

Равенство и братство

В данном алгоритме всем игрокам раздаётся поровну ⚀, ⚁, ⚂, ⚃, ⚄, ⚅ и псевдо-случайно-перемешивается. Можно провести аналогию с игральными картами, так будет понятнее: каждому достанется по целой перетасованной колоде карт. Таким образом, исключена ситуация, когда все тузы окажутся у одного игрока. Кроме этого, алгоритм следит за тем, чтобы ни у кого не оказалось 4 туза подряд, иначе играть в большинство игр будет попросту не интересно.

Не зря в картах существует правило: если игроку раздали шесть карт одной масти, надо пересдать.

Вы оказываетесь примерно в равных условиях с другими игроками. Удача каждого игрока также равномерно распределена во времени.

Подобная политика соблюдается во всех компьютерных стратегиях и онлайн-играх. Глупо ставить случайно выбранных игроков в заведомо проигрышные условия. Не в трудные, когда можно отыграться засчёт своих умений, а в заведомо проигрышные. Ведь от приятных впечатлений игроков зависит популярность игры и заработок её изготовителей.

Всем удачи! Приятной и честной игры! 😃

Смотрите также

Комментарии

Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты

© 2019