Выпущенное Google обновление стало продуктом сотрудничества с Океанографическим институтом Скриппса и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США. Обновление получило дополнительное название Google Ocean. Благодаря ему карта имеет более высокое разрешение, в нем исправлены тысячи ошибок, связанные именно с перекрытием данных.
Проверим, как всё обстоит на самом деле. Беглый поиск по карте даёт, например, вот такие результаты:
Глюки на картах Гугл — 1
Глюки на картах Гугл — 2
Глюки на картах Гугл — 3
Глюки на картах Гугл — 4
Оперативно такие глюки не исправляются, так что пока их можно наблюдать на реальной карте:
Короче, по-прежнему очевидны грубые и местами странные следы ручной работы.
В старых фильмах особенно интересно разглядывать обстановку. Детали интерьера, вывески/плакаты, одежду главных героев, бытовую технику и так далее.
Вот, например, в фильме «Ferris Bueller’s Day Off» (1986) мы видим синтезатор с дисководом:
Привет всем, кто знает, что такое банк звуков, или soundfont! :)
Конечно, Жан Мишель и другие основоположники электронной музыки задолго до этого имели в своём распоряжении более крутую технику. Но я никак не мог представить, что синтезатор с дискетами был доступен среднему американскому школьнику.
В нашей семье дисковод впервые появился где-то в 1993 году, синтезатор — в 1997, а первый собственный soundfont я «собрал» и использовал в 1999 году.
Приезжал в гости отец, и мы посмотрели фильм Hot Fuzz («Типа крутые легавые»). Отличный фильм для семейного мужского просмотра 😃 Однако, речь пойдёт о сходстве актёров. Два главных злодея из фильма мне очень напомнили Билла Мюррея («День сурка») и Томми Ли Джонса («Люди в чёрном»). Сравните:
Билл Мюррей и актёр из фильма
Актёр из фильма и Томми Ли Джонс
Как зовут похожих актёров из фильма, смотреть лень 😃
Чтобы лучше понять сходство, надо смотреть жесты и эмоциональные проявления на лицах, то есть, игру актёров. С большой вероятностью это люди похожего социотипа.
По-моему, очень милые картинки. Оригинальная техника рисования, по крайней мере, для детской литературы 80-х годов.
Эту книжку мне показывали в том возрасте, из которого почти ничего не запоминается. Во второй раз она попалась мне на глаза лет в 10, но я не обратил на неё пристального внимания. Недавно мама где-то откопала и привезла эту книжку — уже для моего собственного ребёнка 😃
Вот сейчас я рассматриваю картинки, вчитываюсь в подписи, и, кажется, во мне «шевелятся» какие-то глубинные воспоминания из закрытой области памяти.