8 заметок с меткой реклама

Как скрыть рекламный блок div на сайте

Простая задача: скрыть рекламные баннеры на часто посещаемых сайтах. У баннера известен id или класс. Есть плагины, которые блокируют рекламу, но не совсем так, как хотелось бы. Мне нужен лёгкий плагин для фильтрации сайта по определённому правилу. Не важно, откуда грузится баннер, флэш это или видео, и куда он ведёт (именно на основе этих данных работают все блокировщики рекламы). Мне нужно просто спрятать заданный div.

Решение пришло с неожиданной стороны: плагин для Фаерфокса под названием Stylish (и для Хрома есть такой же) позволяет написать (переопределить) стили для заданного сайта. Например, мы знаем, что нежелательные баннеры подгружаются через iframe. Находясь на заданном сайте, кликаем по иконке Stylish в панели инструментов, затем Создать новый стиль — Для текущего URL. Пишем код CSS внутри фигурных скобок, и готово: баннеры скрыты.

Выпадающие менюВыпадающие меню
Свои стили для сайта site.comСвои стили для сайта site.com

▼ Читать дальше

KFC исправили рекламу

Раньше на бумаге с подносов KFC была путаница с чашками кофе. Теперь названия кофе подтянуты ближе к чашкам, а их связь подчёркнута ярлычками, залезающими под чашки:

С уважением к теории близостиС уважением к теории близости

P.S. Ещё остались проблемы с типографикой:
— Текст очень близко к краям ярлычков.
— Большие дырки между словами из-за неоправданного выравнивания по ширине (оно не нужно для 2-3 строчек текста).

В представлении не нуждается

Маркетологи Макдака не блещут логикой:

«Горячий, с хрустящей корочкой и такой вкусный — от первого и до последнего кусочка...
Всемирно известный картофель фри —

он не нуждается в особом представлении

Упаковка картошки фри из МакдональдсаУпаковка картошки фри из Макдональдса

P.S. Самая лучшая картошка фри — в Бургеркинге, но увы, раз на раз не приходится.

Хорошая социальная реклама ВСЁ РАВНО?!

Сейчас по всей Москве можно встретить билборды, украшенные логотипом «ВСЁ РАВНО».

В них всё плохо:
— нечитаемые буквы сойдут за фишку, но чем оправдать их уродство?
— основной посыл — поговорить с детьми — почти незаметен;
— красный прямоугольник «ВСЁ РАВНО?!» забирает слишком много внимания и добавляет ненужные направления мысли: вы о чём? что всё? или да, мне всё равно, и что?

Я бы сделал вот так:

Было

Плохая социалка

Стало

Хорошая социалка

Расскажите детям о храбрости. Расскажите детям о любви. И так далее. Никаких логотипов, посторонних смыслов, просто наконец-то поговорю с ребёнком на серьёзную тему (не обязательно на ту, которая на плакате).

Если хочется красок, слева от фразы добавим понятных персонажей из былин, фильмов, мультиков, только без повторов (10 образцов храбрости, 10 образцов любви и т.д.)

Апдейт. Если идея не в том, чтобы поговорить с ребёнком, то значит, не нужно об этом вообще писать (даже мелким шрифтом). Такое шатание говорит о том, что дизайнер не понимает задачу. Без детей будет вот так:
Что такое храбрость?

Или с намёком на детей:
Пап, что такое храбрость? Мам, что такое любовь?

Важно, чтобы этим словам ничего не мешало, тогда они будут услышаны. А уж будет ли результат — не берусь судить.

Листовка и плакат для кафе в ГИБДД

Подготовил листовку (и плакат в одном лице) для экспресс-кафе на территории ГИБДД. Идея использовать псевдо-знаки ПДД принадлежит заказчику.

Было

Листовка и плакат для кафе

Стало

Усовершенствованная версия

Листовка доработана после комментариев в этом блоге ;)

Дизайн олимпийских стаканов 2014 от Coca-Cola

Итак, мы собрали крышек на 100 баллов (все дворы облазили, если честно) — и сегодня забрали свои призы от Coca-Cola:

5 стаканов с символикой сочинской олимпиады 20145 стаканов с символикой сочинской олимпиады 2014

Рассмотрев их поближе, я, мягко говоря, был сильно удивлён: редко удаётся встретить такое неприкрытое уродство. Ничего не имею против каких-либо персонажей, но данные экземпляры отрисованы ужасно. Работа с кривыми выдаёт человека, впервые открывшего графический редактор. И качество печати тоже оставляет желать лучшего. Напомню, что это — призы от всемирно известного бренда.

Хоккеист?Хоккеист?

▼ Читать дальше

Текстовые блоки на упаковках

Я очень люблю обсирать дизайн критически оценивать упаковки продуктов. Легче всего испортить мнение о красочной упаковке каким-нибудь идиотским текстом (а иногда и стишком, прости господи).

Отличный пример того, как не надо делать:

Упаковка кетчупа Heinz

Вольный перевод слов господина ХайнцаВольный перевод слов господина Хайнца

Именно томаты, выращенные с нашей особой
заботой и любовью, а также наши знания и
опыт делают эту уникальную рецептуру
такой особенной и такой любимой.
Выращено, а не просто произведено...

Как думаете, какая из трёх фраз — неправильная? →

  • Именно А является причиной Б.
  • А и Б являются причинами В.
  • Именно А, а также Б являются причинами В.

Последняя фраза звучит нелепо (как будто автор засомневался в середине предложения и решил его дополнить). Добавка после «а также» сводит на нет всю исключительную ценность причины А, подчёркнутую словом «именно».

Читаем дальше. Как можно «уникальную» рецептуру сделать «особенной»? Если задуматься, то это даже не синонимы: переход от уникального к особенному — это деградация.

Далее, рецептура — это способ приготовления. Покупатели любят кетчуп, приготовленный по рецептуре, а не саму рецептуру (как нам пытаются рассказать на упаковке).

Остальные косяки я оставляю на ваше рассмотрение, и мы переходим к следующему экземпляру:

▼ Читать дальше

Французский язык для детей от 3 лет

Рекомендую услуги своей сестры:

Французский язык для детей от 3 лет, дошкольников, школьников и взрослых! Индивидуальный подход, коммуникативная методика. Красный диплом Московского педагогического государственного университета. Международный диплом DELF B2. Опыт работы в детском саду, школе, на курсах.

Метро Бауманская. Стоимость занятия — от 1000 рублей за 60 минут. С выездом или у себя.
Тел.: +7 926 208-90-37. Екатерина.

Иван ТитовИван Титов
Фрилансер, музыкант, физтех по жизни, семьянин, философ.
© 2004...2017