Заказы временно не принимаются

Обновление сайта NENCOM — 2020

Мы совместно с заказчиком обновили сайт болгарской компании NENCOM. Стиль сайта стал более строгим в соответствии с современными тенденциями. (Вот заметка о первой версии сайта.) Также мы добавили множество полезных фишек: поиск по сайту, иконки в меню, подробный футер со ссылками и многое другое. Далее я расскажу о каждой доработке подробнее.

Меню, теги, карточка товара или статьи

  • Лаконичное меню сайта с крупными иконкамиЛаконичное меню сайта с крупными иконками

Обложка товара или страницы

Вспомним поговорку: «Встречают по одёжке». Обложка — это главное изображение сверху страницы. По обложке складывается первое впечатление о статье или товаре. Теперь для обложки есть отдельное поле в админке:

Поле для загрузки обложки в админкеПоле для загрузки обложки в админке

При загрузке обложки админка автоматически генерирует серию изображений различного размера. Данные изображения попадают в хедер страницы, в карточку товара, в подсказки при поиске по сайту, в блок «Читайте также». А также обложка подгружается во все мессенджеры и социальные сети, где есть функция «поделиться», в качестве превьюшки статьи:

Места, где используется загруженная обложкаМеста, где используется загруженная обложка

Футер с подробной информацией

Двухэтажный футер со ссылками и контактной информациейДвухэтажный футер со ссылками и контактной информацией

Многоэтажный футер — один из способов удержать пользователя на сайте, предложив ему что-то полезное. Когда человек докручивает страницу до низа, у него есть несколько путей: вернуться наверх, закрыть сайт или перейти по ссылке из футера (это лучше, чем закрыть сайт). Плюс некоторые пользователи ищут в футере телефон или адрес компании.

После обновления футера выросло количество звонков по одному из указанных телефонных номеров.

Смотрите также

Комментарии

Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты

© 2020