Схема проезда до Гурьевского хлебокомбината
Нарисовал схему проезда для Гурьевского хлебокомбината (в Кемеровской области):

Заказы временно не принимаются
Нарисовал схему проезда для Гурьевского хлебокомбината (в Кемеровской области):
Сервис-центр «Мастер Чемодан» находится в коттеджном посёлке «Маяк» в Ростове-на-Дону. На схеме показаны все возможные пути подъезда.
Статичная схема проезда (то есть, без анимации) размещается на печатной рекламе типа листовок. Задачи данной схемы: показать расположение относительно станции метро, шоссе, а также проезд от ближайших парковок.
Сначала выбирается ракурс — таким образом, чтобы мы хорошо видели на схеме пути подъезда к объекту. Чтобы эти пути ничего не преграждало. Желательно, чтобы при этом стороны света примерно соответствовали классической карте (север сверху). Если схема будет повёрнута более чем на 90 градусов, её будет сложнее воспринимать, хотя бывают исключения. Затем рисуется черновик схемы, на котором обозначаются ключевые автомагистрали, станции метро, крупные торговые центры и т.д. Главное здание, к которому мы рисуем проезд, лучше расположить не у самого края схемы.
Исходя из получившегося охвата карты задаётся уровень детализации (например, нужно ли рисовать ли второстепенные улицы, окна на домах и т.д.)
И на последнем этапе добавляются те объекты, которые украшают карту, чтобы не было ощущения, что чего-то не хватает: Макдональдс, труба ТЭЦ, АЗС, светофоры и т.д.
Заказать рисование схемы проезда можно через раздел Контакты.
Нарисовал схему проезда для магазина ковры.рф. К офису и цеху сложный путь, плюс несколько въездов на территорию БЦ, и у каждого въезда свой режим работы. На данный момент было решено показать все въезды и все возможные пути:
Поможет ли такая сложная схема клиентам добираться до объекта?
Сложно сказать, но по опыту ясно одно: она привлекает внимание и служит дополнительной рекламой. И в любом случае на схеме показаны нюансы, которых нет на карте или навигаторе.
Сейчас многие клиенты по дороге звонят и уточняют, как добраться до объекта. Если количество подобных уточняющих телефонных звонков сократится — значит, схема решила свою задачу. Если нет — будем думать, что ещё можно улучшить.
Промежуточные картинки я всегда стараюсь публиковать, чтобы будущим заказчикам было понятно, как строится работа. Процесс создания занимает от одной до трёх недель, всё зависит от количества новых идей и правок.
У сайта lukipodplitku.ru когда-то была нарисована анимированная схема проезда. Но со временем дорожная инфраструктура развивается: усложняются развязки, появляются более удобные съезды, и схему приходится обновлять. Однако в данном случае ситуация оказалась куда более интереснее: на повороте к объекту построили выделенную полосу для общественного транспорта, которую нельзя пересекать, и таким образом путь, показанный на старой схеме проезда, приводил к штрафу за нарушение ПДД.
На новой схеме проезда мы исправили эти проблемы. Для этого мы более крупно и подробно показали улицу Адмирала Корнилова и все четыре въезда на рынок Строймастер (где находится объект).
Сегодня завершил свою первую схему проезда для объекта в Санкт-Петербурге. Радует, что география заказов расширяется.
Данная схема будет использоваться на сайте и в печатной продукции.
В данной схеме проезда, а точнее, прохода, решено оставить только пешеходный путь до объекта. (Автомобильный маршрут прокладывается в навигаторе без ошибок.)
Соответственно весь путь показан с точки зрения пешехода: более детально показаны здания и места переходов через дорогу.
Если вы попали на мой сайт по ошибке, перейдите на офиц. сайт компании: dn.ru
Данную схему проезда мне передали на доработку, но в итоге были перерисованы все элементы. Схема отвечает на два главных вопроса, которые чаще всего возникали у клиентов, пытающихся доехать до склада: 1) где нужно сворачивать с МКАД и 2) где разворот на МКАДе.
Объект находится в районе Южной ТЭЦ и микрорайона Бирюлёво, на внутренней стороне МКАД. Чтобы добраться до объекта при движении с внешней стороны МКАД, сначала надо развернуться. Ближайший разворот находится на расстоянии 2 км, причём развязка достаточно хитрая. На пути к развороту показаны ключевые АЗС.
На карте я разместил всё в точности так, как было на скриншотах от заказчика. Он там часто ездит + ему регулярно звонят клиенты с вопросами. Мы предполагаем, что данная схема снимет часть вопросов и сэкономит время и заказчику, и клиентам.
Я рисую понятные и красивые схемы проезда. Обращайтесь, если у ваших клиентов есть какие-то трудности с поиском пути к офису, и вам нужна схема в дизайне вашего сайта.
Это моя первая схема проезда с грузовиками вместо легковых машин. Level up!
Если вы попали на мой сайт по ошибке, перейдите на офиц. сайт компании: rezpen.ru
В ходе создания данной схемы проезда были решены две непростые задачи:
1) Показать местность вокруг объекта крупно, а подъездные пути — в более мелком масштабе. Если же соблюсти реальный и единый масштаб на всей схеме, то объект уменьшится примерно в 10 раз.
2) На одной картинке максимально понятно показать автомобильный, автобусный и пешеходный пути.
Если вы попали на мой сайт по ошибке, перейдите на офиц. сайт ЖК Парк Горького: grad1.ru
Эта схема отличается от остальных моих работ, которые можно посмотреть по тегу #Схема проезда. Ведь кроме пешеходного пути, здесь показана инфраструктура района.
Переходя в раздел Контакты, посетитель сайта хочет узнать, как добраться до объекта. На этом желании посетителя можно сыграть, лишний раз подчеркнув на картинке достоинства объекта.
Задачи в порядке важности:
— показать простоту пути от автобусной остановки до ЖК;
— показать узнаваемые городские ориентиры;
— показать близость детского сада, школы, магазина;
— подчеркнуть экологичность района;
— украсить сайт, удержать внимание посетителя.
Если вы попали на мой сайт по ошибке, перейдите на офиц. сайт клиники: rosmid.ru
Тот случай, когда схема проезда жизненно необходима. Если ввести адрес объекта в навигаторе, то он ведёт не туда, куда нужно. А именно, вы приезжаете с другой стороны дома, причём сквозного проезда нет, а объехать вокруг — не так просто.
Подъезд к объекту осложняется тем, что по набережной — одностороннее движение, значит, заехать на неё можно только сверху (с севера). Значит, покажем, как правильно заехать на набережную с различных шоссе.
Чтобы избежать переключения путей, был найден такой способ:
Для компании по ремонту АКПП нарисовал схему проезда с переключателем путей. В данном случае пришлось так поступить, потому что подъезд к объекту сложный, и вариантов слишком много. Стрелочки на вкладках помогают быстрее сориентироваться.
Схема проезда сделана на флеше с анимацией путей. Те, у кого нет флеша, видят статичные картинки, которые можно переключать. Реализовано по старинке, через html map, зато у всех работает. В ходе работы над схемой проезда мы совместно с заказчиком улучшили и саму страницу контактов.
На сайте компании коттеджных посёлков мы провели такой АБ-тест:
Что лучше изобразить в верхней части страницы посёлка?
Фотогалерею или вот такую обзорную схему посёлка? Идея была в том, что на схеме сразу показано примерное расположение объекта, окружающая инфраструктура — ж/д станции, ближайшие города. Чтобы посетитель сайта сразу понимал, что к чему. Но посетитель оказался не готов к такому повороту событий 😃 Ведь гораздо проще и милее сердцу — живые фотографии из посёлков. А вот эти красивые схемы переехали на вкладку «Окружение». А в дальнейшем их заменили на Яндекс.Карты.
Схемы посёлков сохраняю для истории:
Я рисую красивые схемы проезда, карты и другую инфографику. Обращайтесь через раздел Контакты.
Когда человек изучает рекламную листовку, его главные вопросы — сколько это стоит и где это находится. Схема проезда — это приглашение. Хорошее приглашение — вежливое, интересное и ненавязчивое. Эти слова нужно перевести на язык графики, и получится красивая схема:
Схема отправляется на сайт и на рекламные материалы, относящиеся к району. Кстати, свои первые выводы о качестве сервиса человек делает на основании рекламы, и в том числе — схемы проезда (если она есть).
Обычно, когда я рисую схемы проезда, больше всего времени уходит не на точку назначения, а на различные ориентиры. Например, здесь самый сложный объект — монастырь:
Стоимость создания схемы проезда такого плана — около 100 €.
Карта получилась не слишком простой для восприятия. Можно было бы разделить её на две отдельных: пешеходную (верхняя половина) и автомобильную (нижняя половина).
Для медицинских центров сети «Medical On Group», расположенных в Подмосковье, я нарисовал несколько схем проезда. Схемы в едином стиле и гармонично ложатся на страницу «Контактов», например.
Полные версии (с хорошей чёткостью) — по клику:
Схемы созданы на флеше, но затем переведены в GIF — более лёгкий и универсальный формат.
Нарисовал красивую и лаконичную схему проезда с анимацией человечков, автомобилей и трамваев:
Для этой схемы были нарисованы упрощённые машинки, которые хорошо смотрятся в микроразмере:
Четыре направления — четыре машинки. Анимации на поворотах нет, машинка просто «переключается». Как в старинных компьютерных играх.
До автосалона на Кусковской без проблем добирались автомобилисты, а у пешеходов были трудности. Для пешеходов была нарисована вот такая схема проезда, на которой показан путь от метро, подходящие номера маршрутов общественного транспорта и количество остановок до цели:
Это уже третья схема, относящаяся к району м. Кожуховской.
Но это первая схема с такой интересной историей создания. Вкратце — ко мне обратился мой ровесник и тёзка, а в дальнейшем выяснилось, что у нас с ним много общего (черты характера, подход к работе, даже живём рядом). Думаю, что природа таких совпадений глубже, чем мы можем представить.
Я рисую не только крутые схемы проезда, но и самые обычные:
Несмотря на скромный внешний вид, главные принципы остаются неизменными:
— учёт всех пожеланий заказчика,
— обдуманный выбор и расположение нужных объектов,
— обсуждение на каждом этапе создания схемы,
— версия схемы в PDF или GIF с анимацией (подходит и для печати, и для пересылки по почте, и для размещения на сайте).
Если вы видели мои схемы проезда, то, наверное, обращали внимание на аккуратные маршруты с анимацией:
В этой заметке я расскажу, как такое делается, но сначала небольшая предыстория.
Однажды меня попросили переделать схему проезда с анимированными путями. Внутри флешки обнаружилась куча полосатых слоёв, все они двигались в различных направлениях (и сильно грузили процессор), а линия пути использовалась как маска для этих слоёв:
Что произойдёт на крутом повороте?
Стоило мне обмолвиться о схеме проезда на чёрном фоне, буквально сразу же выпала возможность её нарисовать. Сайт imperialtuning.ru выполнен в чёрных тонах, и схема ему соответствует:
Некоторые подписи на схеме не идеально контрастируют с фоном, так как пришлось искать компромисс, чтобы схема хорошо смотрелась и на чёрном фоне сайта, и на белой бумаге в свежераспечатанном виде :)
Путь до «Металл-ателье» не совсем прост, но нам удалось показать его доступно:
Это прозрачная и контрастная схема — она в равной степени хорошо смотрится и на белом фоне (при распечатывании), и на сайте компании (там бежевый фон).
По желанию заказчика была подготовлена схема в PDF, её можно посылать по почте или печатать в высоком разрешении:
Далее я расскажу и покажу, как создаётся схема.
Если вы играли в NFS или GTA, то вы знаете, что такое бронебойный трамвай :)
Для остальных поясню: его невозможно остановить, притормозить или повредить, поэтому в него лучше не врезаться и не стоять у него на пути. На остальные машины действуют законы физики при столкновении, а для трамвая это реализовать поленились.
Сейчас вы дочитали до этого места в тексте, прошло несколько секунд, а теперь посмотрите на схему и увидите прикол :)
Это гламурная схема, потому что:
— розовые плашки,
— названия улиц со строчной,
— вместо лесного массива — салатово-голубой мох,
— проблемы с геометрией.
Забавно, что высота домов непостоянна — пометил стрелочками и кружочками в розовых тонах, чтобы не портить эффект 😃
Кто автор схемы, случайно не знаете?
Новое слово в создании схем проезда: можно разворачивать на полный экран, приближать/удалять колёсиком мышки, двигать. Всё это можно делать во флеш-версии схемы. А здесь я выкладываю только видео:
Вначале была нарисована схема проезда (точнее, прохода) от всех трёх станций метро:
Получилось слишком громоздко, поэтому решили оставить только одну ближайшую станцию: