Хорошая социальная реклама ВСЁ РАВНО?!

Сейчас по всей Москве можно встретить билборды, украшенные логотипом «ВСЁ РАВНО».

Я бы сделал вот так:

Было

Плохая социалка

Стало

Хорошая социалка

Расскажите детям о храбрости. Расскажите детям о любви. И так далее. Никаких логотипов, посторонних смыслов, просто наконец-то поговорю с ребёнком на серьёзную тему (не обязательно на ту, которая на плакате).

Если хочется красок, слева от фразы добавим понятных персонажей из былин, фильмов, мультиков, только без повторов (10 образцов храбрости, 10 образцов любви и т.д.)

Если идея не в том, чтобы поговорить с ребёнком, то значит, не нужно об этом вообще писать (даже мелким шрифтом). Такое шатание говорит о том, что дизайнер не понимает задачу. Без детей будет вот так:
Что такое храбрость?

Или с намёком на детей:
Пап, что такое храбрость? Мам, что такое любовь?

Важно, чтобы этим словам ничего не мешало, тогда они будут услышаны. А уж будет ли результат — не берусь судить.

Заметка была полезной? Поделитесь в соцсетях:

Ваш комментарий

comments powered by HyperComments

Следующая заметка

Иван ТитовИван Титов
Фрилансер, музыкант, физтех по жизни, семьянин, философ.
© 2014