Печать фото онлайн

За последние 10 лет я печатал настоящие фотографии всего пару раз: в подарок консервативным бабушкам. При этом я пользовался услугами срочной печати недалеко от дома (приносишь флешку и минут через 20 забираешь фотки среднего качества).

Мои глаза уже привыкли к ярким и сочным цветам профессионального монитора, и поэтому я перестал воспринимать обычные бумажные фотки. Даже фотки с правильной цветокоррекцией, рассматриваемые в солнечный день, кажутся мне тусклыми и неживыми.

На свадьбу нам подарили два больших альбома (это было... 4 года назад). И вот только сейчас у меня дошли руки их заполнить :)

Тут я вспомнил о своём аккаунте на сайте netprint.ru (онлайн-сервис фотопечати). Заказал пару тестовых фотографий, цвета меня устроили, и я отправил им всю пачку файлов.

Замечу, что юзабилити сайта netprint.ru не соответствует современным стандартам. Например, неудобно изменять параметры для групп фотографий (в том числе и в корзине, особенно, если фотки разных размеров). Мультизагрузка у меня заработала только после установки их фирменного приложения.

Штук 20 фотографий из моего большого заказа распечаталось с глюками:

Тонкие полоски типа лесенкиТонкие полоски типа лесенки

Конверты с фотками я забирал на пункте выдачи, и брак обнаружился уже дома. Телефонный звонок с описанием проблемы ничего не решил: мне посоветовали отсканировать парочку бракованных фоток и написать в техническую поддержку через неудобный сервис «обратной связи». Два дня спустя (!) мне прислали промо-коды:
— для бесплатной печати 20 фотографий и
— для бесплатной доставки на пункт выдачи (!).

Они поверили мне на слово и не заставили сканировать все 20 фотографий — и на том спасибо :)

Пришлось составлять новый заказ из определённых фоток (это отдельная песня, учитывая убогость сайта) и повторно ехать на пункт выдачи.

Я-то наивно полагал, что после моего звонка бесплатно приедет курьер, заберёт фотки, а через день привезёт фотки без косяков (аналогично истории c тортом). Но, видимо, фотопечать уходит в прошлое, и вряд ли стоит надеяться на качественный левел-ап фотосервисов.

Отдельной строкой хочется упомянуть «робота», отвечающего на звонки. Я минут 10 плутал по голосовому меню, пока наконец-то не вышел на живого оператора в конце искусственно созданного лабиринта для отсеивания ненужных клиентов. По сравнению с привычным кнопочным управлением («для перехода в главное меню нажмите 0») тут получается монолог без какой-либо обратной связи и без права на ошибку.

2 сентября 2012грамотеифото

Заметка была полезной? Поделитесь в соцсетях:

Ваш комментарий

comments powered by HyperComments

Следующая заметка

Иван ТитовИван Титов
Фрилансер, музыкант, физтех по жизни, семьянин, философ.
© 2012