Свежие фильмы со Скарлетт Йоханссон — Призрак в доспехах и Очень плохие девчонки — унылое говно. Еле досмотрел. Причём досмотрел вовсе не из-за любви к главной героине. Эта визуальная любовь, которая возникла на фильмах 2003-2006 года, окончательно ушла: в свои 32 года Скарлетт выглядит не так приятно, как, например, Шарлиз Терон, которая старше её на 10 лет (см. правое фото). Вот есть актрисы, которые с возрастом только хорошеют!
Скарлетт vs. Шарлиз
Фотки можно зафотошопить до неузнаваемости, речь не о них. В молодости эмоциональные проявления Скарлетт выглядели забавно, эротично, а теперь — некрасиво и стервозно...
...Досмотрел и окончательно убедился: современные голливудские фильмы, особенно комедии или боевики, не стоят потраченного времени. И уж точно не стоит платить за них в кинотеатре.
Когда главный герой в фильме снимает что-то на камеру или телефон, или нам показывают найденную кассету, то это нужно как-то объяснить зрителям, иначе мы не поймём, что это — ЗАПИСЬ. Поэтому сверху видео накладываются элементы интерфейса камеры.
Главный герой включает камеру, спускается в подвал, и сейчас будет что-то ужасное
Эти элементы эволюционируют. В течение 20 лет был популярен приём с полосками по всему экрану, рамкой и огромной надписью REC. А сегодня мы видим интерфейс камеры айфона:
Кадр из фильма The Vatican Tapes
Я понимаю, для чего используется подобный приём: чтобы мы почувствовали себя на месте главного героя. И что-то на экране должно напоминать нам, что это — не кусок фильма, а видеозапись внутри фильма. Но меня смущает, что этот интерфейс пририсовали на видеоматериал фильма.
Через 50 лет люди не будут знать, что красный кружочек — это кнопка REC. У них возникнут вопросы 😃 Поэтому предлагаю универсальный способ на все времена:
В подписи даётся дополнительная информация для понимания сюжета
Подпись появляется на пару секунд, чтобы люди успели прочитать, и потом плавно угасает, оставляя зрителя наедине с чистой картинкой, которую он бы видел в реальности.
Самые противоречивые события случаются в фильмах, сюжет которых завязан на путешествиях во времени (например, «Терминатор» или «Назад в будущее»).
Редкое исключение — фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: там машина времени не используется для «переписывания истории», и поэтому всё гладко.
Люди в чёрном 3
Смотрим двухминутный фрагмент →
Вопрос № 1: Почему после совместного прыжка во времени агент Джей (Уилл Смит) сохранил память (справа, слева, ...), а Борис-Животное — нет?
Вопрос № 2: Почему Уилл Смит не увидел второго себя-взрослого (он ведь вернулся на 3 минуты назад, где в него стреляли), но чуть позже увидел себя-ребёнка?
Размышления подводят к единственному выводу: путешествия во времени имеют смысл только для одного человека. (Или для группы летящих вместе людей, которых можно рассматривать как одно целое.)
Это означает, что все остальные (кто не участвует в путешествии) нереальны, и жизнь среди людей или ради людей не имеет смысла. Во что же верить: в машину времени, или в реальных людей?
Рассмотрим два случая: путешествия в одном мире или во множестве миров.
В старых фильмах особенно интересно разглядывать обстановку. Детали интерьера, вывески/плакаты, одежду главных героев, бытовую технику и так далее.
Вот, например, в фильме «Ferris Bueller’s Day Off» (1986) мы видим синтезатор с дисководом:
Привет всем, кто знает, что такое банк звуков, или soundfont! :)
Конечно, Жан Мишель и другие основоположники электронной музыки задолго до этого имели в своём распоряжении более крутую технику. Но я никак не мог представить, что синтезатор с дискетами был доступен среднему американскому школьнику.
В нашей семье дисковод впервые появился где-то в 1993 году, синтезатор — в 1997, а первый собственный soundfont я «собрал» и использовал в 1999 году.
Приезжал в гости отец, и мы посмотрели фильм Hot Fuzz («Типа крутые легавые»). Отличный фильм для семейного мужского просмотра 😃 Однако, речь пойдёт о сходстве актёров. Два главных злодея из фильма мне очень напомнили Билла Мюррея («День сурка») и Томми Ли Джонса («Люди в чёрном»). Сравните:
Билл Мюррей и актёр из фильма
Актёр из фильма и Томми Ли Джонс
Как зовут похожих актёров из фильма, смотреть лень 😃
Чтобы лучше понять сходство, надо смотреть жесты и эмоциональные проявления на лицах, то есть, игру актёров. С большой вероятностью это люди похожего социотипа.
Иван Титов Full stack разработчик, музыкант ★ Москва