Маркетологические стихи

Никогда не понимал, зачем на упаковках с товаром пишут какие-то левые стихи:

Зефир Сладкие историиЗефир Сладкие истории

Хуже всего, когда в стихах фигурирует название продукта. Система такая: 1) маркетологи устраивают конкурс, 2) находятся люди, которые присылают стихи (как говорится, среди говна вы все поэты). Я верю, что на конкурс присылают и хорошие стихи тоже, но они остаются в конвертах, непрочитанные, а на упаковке размещается непременно говно: такие правила :)

В итоге название продукта получается притянутым за уши. Например, в данном случае мы видим вообще краткую форму, которая может быть понятна производителю, но совсем не понятна покупателю:

Пусть приносят смех и радость
Вам «историй» вкус и сладость!

Каких таких историй, и почему их взяли в кавычки? Ааа, речь о зефире, ну OK.

Заметка была полезной? Поделитесь в соцсетях:

Ваш комментарий

comments powered by HyperComments

Следующая заметка

Иван ТитовИван Титов
Фрилансер, музыкант, физтех по жизни, семьянин, философ.
© 2014