Иконки-метки для анонсов новостей

Возникла необходимость пометить анонсы в ленте новостей «Автодетей». Бывает, что новость содержит видеоролик или фотографии, и тогда ставится соответст­вующий значок:

Метки (тэги) в зависимости от типа новостиМетки (тэги) в зависимости от типа новости

Важно, чтобы посетители сайта не принимали эти значки за кнопки. Предыдущие значки хотелось нажать, а здесь сразу ясно, что это пометки:

Лента новостей с новыми значкамиЛента новостей с новыми значками
А раньше значок видео выглядел в точности, как кнопкаА раньше значок видео выглядел в точности, как кнопка

Кстати, в начале работы я изобразил чёрно-белые значки (цветные не рискнул):

Предварительный вариантПредварительный вариант

Но руководству понравились как раз цветные (и это хорошо).

Заметка понравилась? → Поделитесь в соцсетях:

Смотрите также

Витрина магазина «Автодети»Витрина магазина «Автодети»
Вкладыши в упаковку для ковриковВкладыши в упаковку для ковриков
Сайт M.Huber ITS в РоссииСайт M.Huber ITS в России
5 комментариев
Егор
Именно эти иконки так и хочется нажать т.к. они большие и привлекают к себе много внимания. И выглядят на фоне текста ожиревшими кнопками именно для нажатия.
Вот у Яндекса, где "Маркет", "Авто", "Работа" и т.д. под поисковой строкой на главной странице иконки, которые нажать никак не хочется. Но у Яндекса они там вообще непонятно зачем.
Ваня
Да, я не корректно выразился насчёт "не хотелось нажать". Смысл в том, что кнопки по форме отличаются от меток (у метки есть уголок). Разберу на примере "Автодетей":






Сравни с метками:


Люди постепенно привыкнут, что есть устоявшиеся типы значков, и не будут жать на "всё, что движется" :)
На сайте есть Яндекс.Метрика, и можно легко проследить, будут ли кликать по меткам. Если я ошибаюсь, то исправить ситуацию и сделать метки активными — 2 минуты.
Егор
Вот цветные уже гораздо лучше. А в качестве признака наличия видео в новости можно верхним регистром другим цветом написать "видео", как на том же newsru.com, но там это ссылкой именно на видео.
В любом случае постоянные-то посетители привыкнут сразу, но на автодетях нет постоянных т.к. товар покупается надолго.
Так что думать надо о тех, кто заходит на сайт в первый раз в первую очередь.
Егор
Я не понимаю зачем у интернет-магазинов новости-то? Человек пришел, купил и досвидос. Никто их не читает эти новости. Куда интереснее обзоры и тесты автокресел и иных товаров, видеоинструкции по установке, советы какие-то... При чем не оптимизаторские, а именно очень качественные для потребителей. Лучше всего с видео. Новости — это треш.
Даже для привлечения пользователей обзоры товаров куда лучше, просто там надо в конце завлечь.
Ваня
Человек пришёл, купил (или почитал), а потом вернётся (и не обязательно с целью купить). На Автодетях много полезной информации, и там есть постоянные посетители (на неделю, месяц и более). Посещаемость — около 5000 в сутки вообще-то.
Новости — это просто небольшая добавка. Основная работа ведётся по более важным направлениям. Но, кстати, бывают там и интересные новости: загляни и убедись.
Всё это в совокупности — эксперименты по улучшению качества и количества продаж. Никакие шаги на сайте не будут делать просто так, это же должно быть очевидно.

Ваш комментарий

comments powered by HyperComments

Следующая заметка

Иван ТитовИван Титов
Фрилансер, музыкант, физтех по жизни, семьянин, философ.
© 2012