Иконки-метки для анонсов новостей

Возникла необходимость пометить анонсы в ленте новостей «Автодетей». Бывает, что новость содержит видеоролик или фотографии, и тогда ставится соответст­вующий значок:

Метки (тэги) в зависимости от типа новостиМетки (тэги) в зависимости от типа новости

Важно, чтобы посетители сайта не принимали эти значки за кнопки. Предыдущие значки хотелось нажать, а здесь сразу ясно, что это пометки:

Лента новостей с новыми значкамиЛента новостей с новыми значками
А раньше значок видео выглядел в точности, как кнопкаА раньше значок видео выглядел в точности, как кнопка

Кстати, в начале работы я изобразил чёрно-белые значки (цветные не рискнул):

Предварительный вариантПредварительный вариант

Но руководству понравились как раз цветные (и это хорошо).

Смотрите также

5 комментариев
Егор
Именно эти иконки так и хочется нажать т.к. они большие и привлекают к себе много внимания. И выглядят на фоне текста ожиревшими кнопками именно для нажатия.
Вот у Яндекса, где "Маркет", "Авто", "Работа" и т.д. под поисковой строкой на главной странице иконки, которые нажать никак не хочется. Но у Яндекса они там вообще непонятно зачем.
Ваня
Да, я не корректно выразился насчёт "не хотелось нажать". Смысл в том, что кнопки по форме отличаются от меток (у метки есть уголок). Разберу на примере "Автодетей":






Сравни с метками:


Люди постепенно привыкнут, что есть устоявшиеся типы значков, и не будут жать на "всё, что движется" :)
На сайте есть Яндекс.Метрика, и можно легко проследить, будут ли кликать по меткам. Если я ошибаюсь, то исправить ситуацию и сделать метки активными — 2 минуты.
Егор
Вот цветные уже гораздо лучше. А в качестве признака наличия видео в новости можно верхним регистром другим цветом написать "видео", как на том же newsru.com, но там это ссылкой именно на видео.
В любом случае постоянные-то посетители привыкнут сразу, но на автодетях нет постоянных т.к. товар покупается надолго.
Так что думать надо о тех, кто заходит на сайт в первый раз в первую очередь.
Егор
Я не понимаю зачем у интернет-магазинов новости-то? Человек пришел, купил и досвидос. Никто их не читает эти новости. Куда интереснее обзоры и тесты автокресел и иных товаров, видеоинструкции по установке, советы какие-то... При чем не оптимизаторские, а именно очень качественные для потребителей. Лучше всего с видео. Новости — это треш.
Даже для привлечения пользователей обзоры товаров куда лучше, просто там надо в конце завлечь.
Ваня
Человек пришёл, купил (или почитал), а потом вернётся (и не обязательно с целью купить). На Автодетях много полезной информации, и там есть постоянные посетители (на неделю, месяц и более). Посещаемость — около 5000 в сутки вообще-то.
Новости — это просто небольшая добавка. Основная работа ведётся по более важным направлениям. Но, кстати, бывают там и интересные новости: загляни и убедись.
Всё это в совокупности — эксперименты по улучшению качества и количества продаж. Никакие шаги на сайте не будут делать просто так, это же должно быть очевидно.

Следующая заметка

© 2012