Баннеры 468х60 GIF

В некоторых случаях полезно пойти на компромисс и свести анимацию в баннерах к минимуму (3-5 меняющихся кадров, можно с эффектом перехода). Для этих целей хватает возможностей формата GIF:

Баннер для акции от «Гудвила»Баннер для акции от «Гудвила»
Баннер для «Автодетей» на синий фонБаннер для «Автодетей» на синий фон

А когда анимация запрещена на площадке или она просто лишняя, можно сделать статический баннер, то есть, просто картинку. Такой баннер хорош тем, что не действует пользователю на нервы: не мешает изучать основное содержимое страницы.

3 октября 2011анимациябаннер

Заметка была полезной? Поделитесь в соцсетях:

Ваш комментарий

comments powered by HyperComments

Следующая заметка

Иван ТитовИван Титов
Фрилансер, музыкант, физтех по жизни, семьянин, философ.
© 2011