100%-е использование рекламного пространства

Многие убеждены, что рекламное пространство должно использоваться на 100%. Однако это вовсе не означает, что надо заполнять «важной» информацией всю свободную площадь рекламного носителя:

Баннер яркий, но не понятно: кто растит смену? кому?..Баннер яркий, но не понятно: кто растит смену? кому?..

Баннер перегружен информацией, но важнее то, как она расположена:
— неправильно расставлены акценты (основная идея изложена мелким текстом),
— слишком маленькие отступы приводят к тому, что всё склеивается в кучу.

Как можно улучшить этот баннер? Самое очевидное — добавить воздуха, отодвинув надписи и картинки друг от друга. При этом надо помнить, что размер отступов отвечает за визуальные связи между объектами (по смыслу — ближе или дальше). Крупным объектам нужны соответствующие отступы, чтобы они не затерялись среди прочего. То есть, не достаточно какую-либо надпись сделать жирной, красной, добавить тень и т.д. — в первую очередь, необходим хороший отступ вокруг неё. Можно вообще обойтись только отступами, без дополнительных эффектов.

Как расставлять акценты

Главные блоки в любой наружной рекламе — это, как правило, название (или некий посыл), телефон и адрес сайта. Эти вещи должны быть максимально крупными, а вся остальная информация — настолько мелкой, насколько это возможно (чтобы она не перегружала баннер, но всё ещё читалась без лупы). Например:

Менее эффектный, но более эффективный баннерМенее эффектный, но более эффективный баннер

«Добавь логотипчики где-нибудь в уголке...»

Если баннер уже заполнен на 100%, но требуется добавить ещё что-то, не торопитесь сдавать работу. Возможно, стоит заново расставить приоритеты. Обычно находится то, что можно убрать, уменьшить или представить в другой форме. Не стоит ради этого слишком уплотнять информацию (и уж тем более искажать шрифты и картинки).

Вот пример листовки, на которую уже ничего не добавишь. Её спасает только то, что все объекты не прямоугольной формы, и поэтому немного свободного места ещё осталось. По клику отображаются границы блоков:

  • Листовка формата А5Листовка формата А5

Непересыщенная реклама привлекает больше позитивного внимания.

Смотрите также

Комментарии закрыты. По всем вопросам обращайтесь ко мне по почте, через Вотсап или Вконтакте, см. раздел Контакты

Следующая заметка

© 2013